Ким:
- Я залетаю в комнату к Рико с криками, БЛЯ ПРОСЫПАЙСЯ БЕГОМ МЫ ЗАСПАЛИ НА ПОЕЗДКУ, БЕГОМ СУКА ПРОСЫПАЙСЯ!!!!
Рико:
- Я медленно открыл глаза, и тихо сказал успакойся и хватит пригать на моей постели , ато мало лы ищо поскалзнешся и кишки во мне роздавиш.
Иди пока кушать свари я пока оденусь.
Ким:
-ДА БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ, ТЫ ТАК СПОКОЙНО ОБ ЕТОМ ГОВОРИШ У НАС 25 МИНУТ, ЕТО ОЧЕНЬ МАЛО АААА
Рико:
ХВАТИТ МНЕ НА УХО РИДАТЬ! УСПЕЕМ МЫ ВСЕ ЭСЛИ ТЫ УСПОКОИШСЯ!! (Ридал на все горло и я уже сам)
Я устал, и взял ейо за руки и вивел с комнаты на кухню, вот готов пока пожрать а я в душ, и переодетса. А кстати и себя не забудь привести в порядок , ато как ведьмочка.
Ким:
-Жарю я омлет молча , как слышу етот ежик голубой меня ведьмой назвал, беру я старую сковородку и бегу зади него, ЧЕ КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?? АНУКА ПОВТОРИ ИЩОРАЗ!!
Рико:
-Огоспаде, за что ты родилась вместе со мной. ДА Я ПОШУТИЛ , СОРЯН.
ЕЕЕ- чет горелем пахнет
Иди посмотри а я пошел.
Ким:
-АААА ОМЛЕТ!!!
Ну немножко подгорел , да пустяк.
Разделила омлет и поставила на тарелку, РИКО!! ТЫ ТАМ ДОЛГО ИЩО?!! АТО ЕДА ОСТИВАЕТ.
Рико:
- Нет я уже готов, начал я кушать.
Бее на смак как носок поджареный, сказал я но продолжал кушать дальше хоть оно не вкусное, я же голодный.
Ким:
- САМ ТЫ НОСОК ПОДЖАРЕНЫЙ!! ЕТО ТЫ ВИНОВАТ ЧТО ОН ПОДГОРЕЛ!!
Ладно я переодетса и причесон забацать.
Рико:
- еее не обзывайся, давай валяй ато я уже готов , ток сумку собрать.
Кстати сколько времени?
Ким:
- Я готова. (Я одела джинсовый сарафан и белую футболку, и завязала 2- ва хвостики, а Рико одел черные брюки и белую футболку).
АААА РИКО БЕГОМ, ПОБЕЖАЛИ У НАС 10 МИНУТ!!!
Я взяла сумку и бегом бежала в низ, ты готов спросила я брата?!!
Рико:
- ДА Я ГОТОВ, ТОК ТВОУ НА ЛЕВО НЕМОГУ НАЙТИ КЛЮЧИ!!!
Ким:
-ДА БЛИН ШТО ЕТО ТАКОЕ!!!
Мы начили искать ключи.
Я смотрю а они на шкафчике, блин мне хотелось убить брата но не было время, мы замкнули дверь и позвонили родителям, где поставили ключи. Мы бежали со всей сыли что бы успеть и как думаете мы