2 глава

19 4 0
                                    

....успели , юху!
Нас встретыли Канеки и Минора, я начала обяснять почему мы опаздали. А Рико и Канеки пошли на остановку к всему класу.( Эсли я не говорила, то мы едем на пикник со всем класом. В честь того , что мы уже закончили 11- клас, и как бы сказать, училка сказала ета поездка как прощание со всем класом и бла, бла тому подобное. )
Рико:
-ХВАТИТ РАЗГАВАРЫВАТЬ, БЕГОМ СУДА!!!! Ато опять опоздаете.
Ким:
- ДА НЕ ОРИ!! ИДЕМ , ИДЕМ.
Мы с Минорой побежали на станцию. Потом все по очереди сели в автобус. Я посмотрела на своего "любимого брата" и его друга, вижу а он сука спит . И тут я с подругой решила , легко говоря сделать им макияж. Мы начили выбирать всю косметику, Минора на себя взяла Канеки, а Голубого ежика. Мы все сделали, и тут пришёл какой-то пацан из класа, и заорал: СМОТРИТЕ ПХАХАХА ГЕИ БЛЯТЬ!!!! ЛЯ , КАКИЕ КРАСАВЦИ!!
Ну блин все испортил вобщем , все мигом пришли на крик и я как любящая сестра, сделала компромат на ребят ну как же без етого , гьгьгь. И тут вижу как Рико открыл глаза, я как бы меня током долбануло, собираю всю косметику и прямо лечу вперёд.
И тут слышу такое......
Рико:
-Ееее, ребят с чего вам смешно?!!
ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ФОТКАЕТЕ??!
Ребята:
- ох , лудше не спрашивай ахаха
На посмотри на себя , дали мы им телефон .
Рико :
-БЛЯ !!! НУ ДЕРЖИСЬ КИМ И МИНОРА!!!
Мы с Канеки взяли воду, и начили лить на них.
Ким:
-ВЫ ВОБЩЕ ОФИГЕЛ!??
ПРИДУРКИ БЛЯ!!!
Канеки:
-СЧА ВОБЩЕ В БОЛОТЕ ОКАЖИТЕСЬ!!
БИГОМ СТЕРЛИ ЕТО С МОЕГО ЛИЦА!!
Учитильница:
- Что здесь за крики??!
Рико и Канеки что с вами?
Девушки почему вы мокрие?
......все молчат....
Ну и молчите дале.
Ищо 15 минут и мы приехали.
Минора:
- Я была красная как помидор!!
Мы с Ким , начили витырать лицо парней.
Как только мы витерли, мы доехали и все вышли с автобуса .
Ким:
-НАКОНЕЦТО ДОЕХАЛИ!!!
Мы постелили одеяло, и начили все выкладивать еду и кто что взял.
И ВДРУГ СЛЫШИМ, С МИНОРОЙ , ЧТО КТО-ТО ИЗ ЛЕСА ПРЕТ!!
А ТАМ!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~●~Брат И Сестра ~●~Место, где живут истории. Откройте их для себя