Сейчас я расскажу о моей жизни вне этой прекрасной платформы. Мне 15, учусь в школе и в этом году сдаю Огэ. Страшное слово, а сколько боли оно мне принесло. По понедельникам, средам, пятницам и субботам, я хожу к репетиторам по математике и физике, потому что мой гуманитарный склад ума не позволяет мне получать хорошие оценки по этим предметам. По вторникам и четвергам самые классные моменты моей жизни - я хожу на танцы. На тренировках я расслабляюсь, мне становится легко и все вообще отлично. Сейчас мы учили сразу три танца и вы просто не представляете, какой это адский труд - разминка, двадцать приседаний, планка две минуты, отжимания 30 раз и пресс по 50, качать ноги, батманы, прыжки, а потом сразу становиться на рисунок и танцевать по нескольку раз, пока тренер не скажет, что все более менее нормально, а потом растяжка и ты выползаешь из зала и понимаешь, что все-таки сделал не все возможное. А еще танцуешь десятый раз, ноги не работают, руки еле двигаются, а тренер (Юля) говорить танцевать в полную ногу, выкладываться на все сто, а ты не можешь пошевелить ничем, но ты должен продолжать, потому что от этого зависит то, как вся группа выступит на очередном конкурсе или концерте.
А еще во вторник я прихожу домой в девять, потому что день проходит так: школа, семь уроков, курсы до 16:30, тренировка с 16:40 до 17:40 и бежишь обратно на курсы и сидишь там до рвоты.
Но я успеваю гулять с друзьями, мы хо один в парк, в кафе, смеемся, как чокнутые и вообще развлекаемся, смотрим фильмы.
А еще я постоянно вешаю плакаты на стену. Сейчас у меня их в комнате 34
Часто я участвую в разных конкурсах актерского мастерства и всяких чтецких конкурсах. Вотт.
Ну, вот так живу за пределами нашего любимого Wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь за пределами Wattpad (❌)
RandomЗдесь вы можете узнать о своём друге или любимом авторе чуть больше))_______ За обложку спасибо @Rosi_Adan