Ksquayer

22 4 3
                                    

Здравствуйте. Для начала, думаю, надо представиться. Меня зовут Кирилл и мне двадцать два года. Со скольки лет я пишу? Хм, честно говоря, не могу сказать наверняка. Самые ранние попытки были в восемь лет, но, думаю, сами понимаете, что ничего хорошего не вышло. В возрасте двенадцати лет я писал небольшие рассказики, и лишь, примерно, к шестнадцати годам предпринял попытку написать нечто более крупное. К счастью или к сожалению, всё своё творчество того времени я сжигал, нигде не публикуя. У меня было огромное желание создать свою вселенную, вымышленную, разумеется, но я понимал, что это невероятно сложно и для этого требуется много времени и усилий. Сомнения терзали меня, вынудив отсрочить данную затею на неопределённый срок. Вскоре я перестал писать на целых пять лет — не мог написать и ста слов. За это время успел побывать в институте, откуда меня вскоре отчислили, в армии, а уже вернувшись домой, я, спустя некоторое время, решил попробовать написать что-нибудь на один из конкурсов в «ВКонтакте» в одной из групп. Именно так, конкурс за конкурсом, я понял, что могу снова творить. Это стало отправной точкой, после которой я написал «Исповедь безумца» и некоторые свои истории. И этот рассказ изначально являлся частью моей вселенной, канон которой, нередко, претерпевал немалые изменения и дополнения. «ВКонтакте», Ваттпад» и «Samlib» стали моими площадками, но, увы, читателей было очень и очень мало. Да кого я обманываю: их очень долго не было вовсе! Уже к концу написания «Исповедь безумца» у меня в голове оформились канон вселенной, её история и будущее, главные лица, вершители судеб и миров. В это же время я начинаю писать «Порочный Избранник», который качественно отличается от моего первого опубликованного творения, указанного выше.И, опять-таки, канон продолжал меняться, добавляться. Лишь к последним, наверное, пяти главам я оформил в голове всю эту вселенную, прекратив вносить в неё какие-либо серьёзные, значимые изменения. И, начав писать третье произведение, «Дефект мироздания», я решил начать публиковаться на других сайтах, понимая, что это, по-сути, единственная моя возможность воплотить свою мечту — стать полноценным писателем. Ведь не остаточно быть просто автором, занимающимся, так называемым, «написанием в стол». Писатель, на мой взгляд, должен публиковаться как минимум в интернете, но всё же лучше, если будет печататься в издательстве. Это желание было у меня всегда, но я боялся, да и сейчас боюсь, что моё творчество никому не нужно. Писательство — постоянный труд над собой, пером, продумывание огромного множества вариантов развития событий. Но, в первую очередь, на мой взгляд, писатель, да и любой человек должен бороться с собой, ведь нередко наступают тяжёлые моменты, «Малые Творческие Кризисы», как я их называю, сокращённо МТК. И они касаются не только творчества, но и отношения ко всему, поэтому, думаю, такое состояние Вам знакомо. Побороть это, найти в себе силы идти дальше — вот самый главный и сложный, порой кажущийся непосильным труд. Постоянная борьба, война с самим собой, с желанием всё забросить. Спасибо тем людям, кто поддерживают меня, я знаю, что как минимум один такой человечек увидит этот текст. Так, что-то я немного отвлёкся. Хм, ну всё очень просто. Была тяга к творению миров и событий, но не любил своё творчество — сжигал, но благодаря этому немного набрался опыта.Впоследствии уже начал писать более серьёзно и вдумчиво, а устав «писать в стол», решил освоить различные ресурсы. Ведь если есть желание и хоть какие-то навыки, умения, то надо пытаться идти дальше. Не попытавшись — потеряешь все шансы, а попытавшись, получишь хотя бы какое-то их количество.Что ещё могу рассказать о себе? Ну, я немного увлекаюсь квантовой физикой (лишь теорией), так называемыми «не научными» точками зрения, мистикой. Раньше, в школьные годы, увлекался многими вещами — от выжигания на древесине до теорий межпространственного перемещения быстрее скорости света. Сейчас же моё время тратится на работу и написание произведений. Кем я работаю? Простым грузчиком, увы, но моя профессия никак не связанна с литературой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь за пределами Wattpad (❌)Место, где живут истории. Откройте их для себя