Когда Тэ и Чонгук пришли домой, то оказалось что дверь в квартиру Тэ была открыта и что к нему приехал в гости старший брат - Мин Юнги.
Мин Юнги - альфа, 18 лет, запах мяты, грубый со всеми кроме своего младшего брата, влюблён в своего лучшего друга Пак Чимина но пока не сказал о своих чувствах.
Дело в том что после вчерашней бурной ночи они нечего не убрали, не одежду, не смазку, не презервативы, и когда брат увидел всё был в шоке и зол.Тэ понял по выражению лица брата что тот заходил в спальню, и скорее всего сейчас будет орать и не разрешит ему встречаться с Чонгуком.Тэ спрятался за Чонгуком и начал плакать.
Чонгук: а вы кто?
Юнги: это я бы у тебя хотел спросить кто ты, а я его старший брат.
Чонгук: *посмотрел на заплаканного Тэ и уверенно сказал: Я его парень.* *обнял Тэ*
Юнги: Что?!Какой ещё нахуй парень, Тэ это правда?!?!
Тэ: Да это правда, он мой парень, и мы встречаемся *взял Гука за руку*
Юнги: да малой, от тебя я такого не ожидал конечно...Ты что совсем поехал?!?!Какой нахрен парень, я не разрешаю тебе с ним встречаться!!!
Чонгук: Послушай, ты, должен понимать что я люблю твоего брата, и ты не причинишь ему вреда, понял?!?!Я любого за него порву!
Юнги: ну-ну, Тэ, запрещать я вам встречаться не могу, но родителям всё расскажу, и они заберут тебя отсюда!
*Юнги хлопнул громко дверью и ушёл*Pov Тэхён
Когда Юнги сказал что расскажет всё родителям и они меня заберут мне стало до жути плохо и я начал плакать, ведь я могу потерять любимого человека навсегда, всё так и должно закончиться...да..?!?
Чонгук обнял меня и нежно поцеловал, вытирая мои слёзы.
Чонгук: Тэ, не плач, никто тебя от меня не заберёт, обещаю я буду всегда с тобой, и что бы то не стало, даже если это будет ценой моей жизни, я всегда буду защищать тебя.
Тэ: П-правда...?
Чонгук: Конечно правда, ну ты чего, я же люблю тебя.
Тэ: Спасибо за всё, за то что не бросишь меня, за то что всегда будешь рядом, и за то что всегда будешь защищать даже ценой своей жизни.
Чонгук: Так всё, пошли спать.Pov автор
Чонгук и Тэхён переоделись и легли рядом спать, обнявши друг друга.Чонгук страстно поцеловал Тэ, а после оставил несколько меток на его теле, что бы все знали, что он занят.
Чонгук: Спокойной ночи моя Вишенка~
Тэ: Спокойной ночи, Гуки~~********
Утром, 8 часов. Тэ решил в этот раз приготовить им завтрак, ведь как никак, а готовит он божественно😊Пока Тэ готовил Гук уже успел проснуться.Он незаметно подошёл и обнял сзади Тэ, а после шлёпнул его по попе😏
Чонгук: Ты так сексуально выглядишь когда готовишь...ммм..так бы и съел
Тэ: Доброе утро, ну можешь пожалуйста не мешать, я почти уже приготовил.
Чонгук: Неа, не могу) *страстно поцеловал Тэ, иследуя языком его рот*
После Чонгук схватил Тэ и унёс его в спальню😏😏😏
Через несколько часов они всё же поели, и тут у Тэ звонит телефон.Тэ берёт трубку
Тэ: алло?
Мама Тэ: Сын мы всё знаем, Юнги нам всё рассказал, мы через 3 дня приедем и заберём тебя оттуда!!!
*Конец вызова*А что будет дальше узнаете в новой части:))Я решила что каждый день ночью буду писать по одной части 😉😉☺
Я вас всех фиолетавлю 🤣😂💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему этот мир так не справедлив?!
FanfictionВ реальном мире люди чаще всего плохо реагируют на нетрадиционную орентацию.Эта история про двух парней - Чон Чонгука(альфа) и Ким Тэхёна(омега) /сразу предупреждаю осторожно 18+/💋🔥🔞