Ким Тэхён - омега, 16 лет, запах вишни, переехал в Пусан, живёт один в довольно большой квартире, родители иногда приезжают в гости наведаться, а так они живут в Сеуле.Из-за того что Тэхён переехал он пошёл в новую школу.
Pov Техён
Я открыл глаза и посмотрел на часы, было уже 7:45.Что?!Чёрт да я же опаздываю в первый блять день в школу!Ну отлично!
Я быстро вскочил с кровати как ошпаренный и пошёл делать все водные процедуры, после этого быстро одел первое что попалось на глаза и поспешил в школу.
Как был одет Тэхён:И вот я был уже в школе, к счастью мне быстро удалось найти кабинет деректора и он показал мне класс в котором я буду учиться.Как только я вошёл в класс мой взгляд упал сразу же на парня с очень красивой внешностью, он как будто бы пялился на меня.А когда я почувствовал его запах...от него за километр несло Шоколадом.Этот парень сводил меня с ума, даже не знаю почему.И вот учитель говорит мне сесть на свободное место, оно было рядом с тем парнем, мне стало страшно и я взглотнув, пошёл и сел на место.Я решил что нужно с ним познакомится:
Т: Привет, меня зовут Тэхён, а тебя?
П: Привет, приятно познакомится, а меня Чонгук *улыбка с намёком*😏Чон Чонгук - Альфа, 16 лет,запах шоколада, родители крупные бизнесмены, очень популярен в школе, почти каждая омежка сохнет по нему, но он с девушками больше недели не встречаеться.
Т: И мне тоже приятно познакомится)
Ч: Мне вот интересно, ты специально такой весь пришёл, что бы тебя все хотели?)
Т: *покраснел и закрыл руками лицо*
Гук в свою очередь открыл его лицо, и посмотрел прямо ему в глаза.От такого Тэхён понял что у него внизу что-то встало и резко отодвинулся от Чонгука, пытаясь сосредоточиться на уроке.Чонгук всё время пялился на Тэхёна, от чего Тэ не мог сосредоточиться на уроке.Сразу после урока, когда все ушли, Тэхён сразу побежал в туалет разбираться со своей проблемой😏Оказалось, у Чонгука тоже был стояк, и он был в соседней кобинке, и когда он почувствовал этот уже знакомый запах вишни, то он всё понял.Вышев из кабинки Чонгук пошёл к Тэхёну, Тэ не ожидал такого и очень удивился, но не успел он опомниться как пухлые и нежные губки Чонгука поцеловали его, сначала поцелуй был нежный, а потом Чонгук начал углублять поцелуй и он стал страстным.Тэхён не пытался вырываться ведь он был не против, и ему нравилось.Они отстранились друг от друга когда уже не хватало воздуха, и чёрт прозвенел звонок на следующий урок, Тэ опомнившись убежал первый на урок.Все эти уроки Чонгук только и делал что приставал к Тэхёну.И вот звонок с последнего урока.Тэхён собирает вещи и уже собирается уходить, но не тут то было...
Ч: постой, Тэхён, можно я буду называть Тэ?
Т: можно, а сейчас мне пора, пока, увидимся. - довольно испуганным тоном отвечает Тэ и убегает из школы.
Дело в том что по дороге домой, Тэ проходит одну очень тёмную улицу.Pov Тэхён
Когда я шёл по тёмной улице меня кто-то схватил за руку, потащил в тёмное место и поцеловал.Я сначала не понял кто это был, но потом я почувствовал аромат шоколада.Это был, грёбанный его мать, Чон Чонгук!!! Он прижал меня к стенке и страстно целовал, от чего у меня снова встал.Я тут же опомнился и убежал домой.До меня дошло, что Чонгук заметил был мой стояк, что мне теперь делать?!?!Я не смогу больше смотреть ему в глаза...
Я решил пока что не ходить в школу, сказал, что заболел.Если этот фанфик хоть 1 человек начнёт читать то я продолжу))😊
Это мой первый фанфик который я решила написать, очень старалась😘😘😘Сори что так мало написала😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему этот мир так не справедлив?!
FanficВ реальном мире люди чаще всего плохо реагируют на нетрадиционную орентацию.Эта история про двух парней - Чон Чонгука(альфа) и Ким Тэхёна(омега) /сразу предупреждаю осторожно 18+/💋🔥🔞