Старая сказка

37 8 0
                                    

Тихий стук от женских туфель раздался по всему залу. Гости заворожено смотрели на юную принцессу, которая только что получила титул королевы.

Её бледная кожа сияла от последних лучей солнца, которые легко попадали в огромное помещение сквозь открытые резные окна. Изумрудное, как и её глаза, платье вызывало у всех присутствующих восторг. А на белоснежных как мел волосах мягко умастилась корона.

Остановившись у широкой мраморной лестницы, её розовые немного полноватые губы изогнулись в полу улыбке. Помедлив, юница произнесла: «Музыку!» Первоклассный оркестр, который был расположен на небольшом балконе, заиграл мягкую, ласкающую слух, мелодию. Все закружились в плавном танце.

Улыбка с лица леди пропала, и она стала внимательно наблюдать за парами, которые кружились в лёгком вальсе.

Девушка не считала себя королевой, слишком юна. Да и вся власть ей перейдёт лишь после смерти отца, на данный момент короля, но правила заставляли присвоить столь высокий титул уже в шестнадцать лет.

Некая грусть наполняла Сандру от макушки до кончиков пальцев, проникая во все части тела и не давая насладится праздником. Окончание данного вечера пугало её, вселяя страх от которого хотелось скрыться. Сбежать далеко и никогда не возвращаться, забыв о прежней жизни навсегда. Но принцесса не могла себе это позволить. Вбивая каждый раз в голову, что народ её королевства нуждается в справедливой королеве, как утопающий в случайном прохожем, который спасёт его.

— Присматриваемся? Это хорошо. На бал, в честь твоего дня рождения и коронации, приехало много принцев с самых разных королевств, — рядом раздался бас. Юница не обратила на эту реплику никакого внимания, продолжая взирать на танцующих. Смотря, куда можно скрыться и спокойно провести оставшуюся часть вечера. Она знала, чем закончится разговор, ведь лёгкая раздражительность уже пробежала по её телу, словно ток.

— Как тебе принц Леопольд? — на взор попал низкий круглый юноша, который немного смешно двигался на паркете. — Состоятельная семья, имеет большое влияние и совсем немаленькое королевство, правда оно находится далековато, что является минусом. Ну а так, чем тебе не жених? — настаивал на своём рядом стоящий мужчина. Его изысканный фрак обрамлял полноватое тело, лицо украшала короткая борода, а на пшеничных волосах сверкала большая, с разноцветными драгоценными камнями, корона.

HISTORY | Сборник коротких рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя