Белоснежно чистый снег, как покрывало, укутал сказочный лес, словно хотел защитить, укрыть, согреть. Высокие, рядом стоящие сосны и вечно зеленые ели создавали некий уют, не давая игривому ветру морозить зимних жителей данного царства. Паутина, которая крепилась меж кустами шиповника, покрылась инеем и была схожа на фарфоровую фигуру. Снежинки взвывали и кряхтели, когда по ним проезжали деревянные колёса от кареты, а от подков коней хрустели, словно их позвоночники ломались на маленькие части.
Последние лучи солнца играли на волосах юноши и, пробираясь меж ветвями деревьев, заглядывали в его сапфировые глаза. Всеми цветами радуги играли драгоценные камни на короне, которая пряталась в коротких волосинках юноши, словно в теплой овечьей шерсти. Сквозь высокие сосны принц рассмотрел часть замка, в котором он до сих пор не побывал. Даже с такого большого расстояния дворец казался до невозможности красивым и великим.
На своем белом коне, который сливался с окружающим миром, маркиз ближе подъехал к карете, и осторожно приоткрыл дверь.
— Прошу прощения за беспокойство, — король кивнул. — Отец, разрешите покинуть вас ненадолго и проехаться столь чудесным лесом.
Королева недобро глянула на юношу. Волнение за сына захлестнуло её полностью, как показалось женщине. Или виною был холодный воздух? Её золотые волосы ютились под шапкой, руки кутались в теплых варежках, а сама она была в тёплом одеяние, но даже это не спасало от морозного вечера. А выдавали её посиневшие губы, которые на данный момент были так схожи с её сапфировыми глазами.
— Ох, дорогая, зря ты с нами поехала. Совсем замёрзла, — король заботливо коснулся закутанных рук жены. Его лицо стало серьезным, и медовые глаза обратили внимание на сына. — Уже начало смеркаться. Ночью, да ещё и в полнолуние, опасно гулять даже с охраной.
— С вашего позволения, отец, я отправлюсь один.
Лицо правителя нахмурилось. Пышные черные брови, на которых выступала седина, опустились ниже обычного, чуть ли не закрывая глаза.
— Отпустить тебя было бы очень глупо с моей стороны. Но если запрещу, то наши небольшие планы нарушатся, — мужчина провел рукой по пышной бороде. — Ладно, отпущу. Но один поедешь, если примешь мое недавнее наставление.
Отдав корону отцу и поправив меч, принц кратко кивнул, соглашаясь с выдвинутым условием и ускакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HISTORY | Сборник коротких рассказов
Short StoryИстории, в которых нет ни начала, ни конца. Вырезанные главы из книг, написанные во время вдохновения. Возможно, они когда-то найдут свой дом и станут частью истории. А может навсегда останутся в нашей памяти, как истории, которые просто являются ча...