На фото Ред💞
Pov Оливия.
- Ауууч...- почему так болит голова и почему я на полу?...- Мммм, Ланкастер, ты сволочь редкостная...- я еле разлепила глаза и огляделась вокруг...- Так, я дома, у себя в комнате, за окном царит ночь...стоооп...- я так резко встала, что закружилась голова и я чуть было не грохнулась обратно на пол...- чёрт, чёрт, чёрт...- я не знаю, что делать, не понимаю, что вообще происходит, нужно звонить кому-нибудь, Гарри? Нет, ни за что, из-за него у меня достаточно проблем, Джеймс? Это как вариант, ему я могу доверять, да что там могу, я ему доверяю безоговорочно.
Найдя свой телефон я набрала номер друга и тут же меня осенило, резким движением руки я нажала на кнопку "завершить звонок".
Я не могу подвергать его опасности, это же не его проблемы, ведь так? Однозначно это верное решение, нужно самой разобраться с этим дерьмом. "Ох, Оливия, как же тебе повезло в этой жизни, всё через пятую точку, ты просто счастливица", тсссс, не вовремя вы.Так, давайте рассуждать логически, если Тео что-то от меня нужно, он бы сразу меня оповестил об этом, но так как этого не произошло, то мне не о чем беспокоиться, по его поведению понятно, что он неадекватный человек, несёт полнейшую чушь, какой-то возлюбленный, погодите, может быть он имел ввиду Озбона? Да нет, это же бред какой-то, между нами ничего нет и быть не может, он же самовлюблённый кретин, да и к тому же в придачу бабник редкостный, думает только о себе.
Из моих раздумий меня вытянул телефонный звонок. Джеймс.
Переведя дыхание я попыталась успокоиться, что получилось довольно легко, подняв трубку услышала смех и взволнованный голос парня.
- Ол, что-то случилось?
Конечно случилось, ко мне в дом вломился какой-то кретин, нёс какую-то ахинею, врезал мне по бошке, которая кстати до сих пор болит, после чего я потеряла сознание, а потом просто сбежал. Как тебе история?
Хотела сказать я, но выдала совершенно иное.- И тебе привет...- мдааа, Оливия у тебя плохо получилось не показывать беспокойство.
- Привет, всё же что-то произошло, я прав?...- как никогда прав, но прости, об этом тебе не суждено узнать!
- Всё хорошо, просто...- ну давай, Ол, думай...- мне очень скучно и...- да что ты мямлишь, соберись кому говорю...- в общем...ой, ладно, забудь, что я тебе позвонила, отды...- как всегда, никогда не даёт мне полностью высказаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my poison 18+ (Ты Мой Яд!)
Teen FictionЭта простая девчонка Оливия Вурс живёт в Калифорнии, США. Она была лишена всего, еще в 9 лет девочка потеряла родителей, тогда её и забрали к себе семья Харвелл. У них было двое детей Дин и Сэм. Единственные и лучшие друзья Оли с самого детства...