Глава 15.

46 2 0
                                    

Pov Оливия.

- Да ты достал, что тебе постоянно от меня надо Озбон?...- не могу себя больше сдерживать, или он сейчас оставит меня одну, или же я ему хорошенько вмажу.

- Какого хрена ты постоянно орёшь на меня?

- Действительно, что же это я...
Простите господин, больше такого не повторится...- я сложила лодошки вместе и покланялась ему...- останови машину "Гарри"...- сказала я и чётко выделив последнее слово.

- Какая же ты невыносимая, Оливия, какого чёрта ты припёрлась, а если  бы с тобой что-то случилось? Сиди на жопе ровно и пристегни ремень безопасности...

За 12 часов до случившегося.

Pov Сэмюэль.

Только собрался поесть перед тренировкой, как на мой телефон позвонили. Класс, просто супер, настроение на "высшем уровне". С непередаваемыми ощущениями от того, что мой аппетит был испорчен бросаю вилку на стол и беру трубку.

- Сука, мне когда-нибудь дадут нормально поесть?...- произношу эти слова так громко и с раздражением, после чего замечаю, как Оли сидевшая напротив подскочила на стуле и из её рук выпал нож для масла...- прости...- тяжело вздыхаю, на что та встаёт поднимает столовый прибор, кладя его на стол, подходит и обнимает меня. От этого жеста становится так тепло на душе и плохое настроение как рукой сняло. Как же давно я с ней не говорил по душам, постоянно со своими друзьями, а про своего братишку близнеца вообще молчу. Ну с ним то всё понятно, этот зануда недолюбливает ни одного из этих парней, считая, что они меня "портят".

- Что ты так кричишь? Извини конечно, что прерываю твою трапезу, но нам срочно нужна твоя помощь, Гарри пропал...-неужели опять, эта кучка псин решили нам угрожать...
Отстранившись от меня и сверля  испуганными глазами мои, девушка произносит...

- Что значит....пропал?...- её губы дрожат, голос стал низким, что по моей спине прошёлся табун мурашек.
Стоп, она всё слышала?

На другом конце телефона послышался голос Реда...
- О нет, только не говори, что она стоит рядом с тобой и слушает наш разговор.

- Ты сам это сказал, подожди минуту, я всё улажу...- отдаляю телефон от уха и смотрю на свою "сестру"...- не бери в голову, он так пошутил...- мило улыбаюсь и кажется она поверила в эту чушь.
Желаю ей приятного аппетита и ухожу в гостиную.

You are my poison 18+ (Ты Мой Яд!)Место, где живут истории. Откройте их для себя