Как ты проснёшься завтра 💦
PM.
Тебе нужно было в школу, но ты никак не хотела вставать. Джун уже всеми способами пытался тебя разбудить, но ты не подавалась.- Ну солнышко, проснись пожалуйста!
- Неа, не хатю.
- Ну ладно.
Джун пошёл на кухню и налил в стакан воды, при этом разлив больше чем было в стакане. Вода была не холодной и не горячей т.к. он заботится о твоём здоровье.
- Ай блин Джун~и зачем? - состроила обиженную моську ты.
- Т/И~ша, ну я же просил по хорошему.
J-hope.
-Хэппи бёздэй, Т/И~ша!!!
-Хопи, дай поспать!
-Женщина, вставай немедленно!
-Нафиг иди!
-Ну оке.
*Затишье перед бурей*
Хосок взял бутылку со стола и вылил тебе на голову.- Чудовище! - сказала ты и ушла в ванную.
JK.
Ты осталась у него дома. А на утро не хотела вставать. Он аккуратно взял тебя на руки и понёс на улицу в сторону бассейна. Он скинул тебя в воду. Но ты не всплывала на поверхность. Он нырнул за тобой.
*после того, как он тебя достал из воды*-Критин, я плавать не умею!
Suga.
Этот боженька никогда не трогает тебя пока ты спишь. Но сегодня ты заснула у него в студии. И ему пришлось остаться с тобой.
❤❤❤Jimin.
- Т/И, мне на тренировку. Ты со мной?
-Извини, но нет. Я до жути хочу спать.
-Ясно.
-Прости.
-Ничего.
Ты прислушалась т.к. в квартире было тихо, но Чим не уходил. Ты не слышала звука закрывающейся двери. Через секунду этот чёртик вылил на тебя тазик с ледяной водой.
-Я ненавижу тебя, Пак Чимин!
Jin.
У вас был договор, что вы просыпаетесь одновременно, чтобы не было обидно. Но в этот раз ты не хотела просыпаться. И он вылил на тебя вчерашний чай, стоящий на тумбочке возле кровати.
-Стираешь и убираешь, ты! А я в душ!
-Эй, почему это я?
V.
-Во имя отца и святого духа лунного кролика и всех его потомков. Т/И проснись, мы опаздываем.
-Тэ~Тэ, кролики не обидятся, если я не пойду на день рождения Джина.
- Но хён же обидится.
-Он меня поймёт.
-Прости.
Он взял тебя на руки и понёс в душ.
-Блин, Тэ вода холодная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорожная Книжонка BTS
FanfictionЕсли ты ARMY, обязан прочитать это! Гороскопы, реакции, мини-фф, игры, коллажи, немного 18+ ~~~ BTS