реакция #9

563 26 2
                                    

Ты круто умеешь танцевать, а мембер не знал об этом ❤

Joon : (вы встречаетесь)

-Чаги, почему я не знал, что ты так классно танцуешь?

-Оппа, ты ещё много не знаешь обо мне 😜

Yoon : ( вы лучшие друзья)

- Э! Слышь женщина! Почему я не знал, что ты танцуешь? - Юнги увидел в газете статью, про твою группу.

-Не знал, потому что не спрашивал!

-Мелочь, научишь так же?

Jin : ( вы незнакомы )

Сегодня у тебя выступление, на главной улице Сеула. Ты конечно очень нервничала. И вот когда всё началось, ты вроде расслабилась. Песня подходила к моменту твоего сольного выступления, и в этом момент в толпе ты увидела парня, который не отрывал от тебя взгляд.
*после вашего выступления*

-Привет! Меня зовут  Kim SeokJin, я из агенства  BigHit entertainment. Я уверен ты слышала о нём. Я приглашаю тебя на закрытое прослушивание. Ты очень талантливая. - парень отдал тебе особое приглашение, и скрылся в толпе.

Hope : ( вы встречаетесь )

Хосок потащил тебя с собой на тренировку. Он отрабатывал хореографию  BS&T ( Blood Sweet & Tears).  А ты смотрела и некоторые движения пыталась повторить.

-Хочешь вместе выучим хореографию? - вдруг спросил Хосок.

-Да!!!

-Интересно посмотреть на лица хёнов когда они узнают, что их перетанцевала моя Т/И.

Jim~a ( вы расстались )

Ты устроилась танцовщицей в ночной клуб. Ничего не приличного, просто нормальные танцы. Чимин решил прийти в клуб и выпить, так как ему было тяжело без тебя. Но когда он увидел тебя на сцене в его голове что-то перемкнуло. Парень увёл тебя из клуба и посадил в машину. А когда ты пыталась что-то сказать, он перебил тебя сказав:

-Дома поговорим.

V :  ( вы оба трейни )

Тебя всегда ставили в пример другим трейни. Это очень бесило Тэхёна. Он всегда был лучшим, пока не появилась ты. На одной из репетиции ты вышла в туалет, Тэхён пошёл за тобой.

- Эй Т/И! - крикнул парень.

- А, чего тебе? - с удивление спросила ты. Этот парень никогда с тобой не говорил раньше.

- Слушай, пока ты не пришла лучшим был я! И меня раздражает, то что сейчас все внимание приковано к тебе. 

-Ну если хочешь, можно поставить совместный танец и показать этому агенству, кто тут короли танспола!

Потом вы с месте засмеялись.

JK : ( вы пара )

В один прекрасный день. Твой парень решил, что ты должна засиять на сцене. Поэтому он сам научил тебя танцевать. И теперь ты довольно знаменита. 

Неужели я написала реакцию!?) 💞

Дорожная Книжонка BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя