Продолжение нашего утра.

1K 35 8
                                    

Хехе, долго, конечно, длится наше утро, из-за нашего ленивого автора, но это уже началось у наших братков, которые спорят даже в бухом состоянии...Юма и Коу...

Лично Юма уже спал не на лавке, а на перилах беседки и вниз своей шевелюрой, что леший с ним ночью делал, история умалчивает, но живой и ладно. Коу все таки был на лавке, только у него на ноге была примотана шкурка змеи, откуда, тоже не известно, что очень бы хотелось.

Проснулся первый альфа, ну так как ему нагибаться не нужно было, то он просто проблевался, и этими звуками моржа, у когорого поперек горла застрял олень, который в то время разгрызал пень,разбудил своего брата, которому самому мутно стало от такого...

-Можно как-то посдерженней?-возмутился, прохрипев Коу.
А в ответ...:
-БУЭЭЭЭЭЭЭ...ВААЭЭЭЭЭЭ....-балять, хоспади, по хребту ему надо дать, что б захлебнулся всем этим.
-...сдержанней-покасился, приподнявшись Коу
-УБАЭЭЭЭЭЭ....ЭРГЭЭЭЭЭЭЭ...-продолжил альфа, чуть ужасней
-......умоляю-пытался заткнуть уши, но ничего путного не вышло.
-УРЭЭЭААЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ-этот крик птеродактиля тока увеличивался.
-...........-просто уже не знал, что делать
-БЭЭЭЭУ....тьфу...кха......че, говоришь?-всё таки удосужился послушать своего брата и выпремляясь, что б не видеть этого блядства, которое сам и так сказать сделал.
-Глотку не порвал?-вопросительно смотрел бета, реально прихуевая, голому заду альфы, который был такой неплохой орешек.
-Вроде целая, посмотришь? Чет холодновато.......а че у тебя на ноге? Презик что ли?-в развалочку пошел альфа и начал чувствовать, как его причендалы, кратко говоря, не подавали признаков жизни.
-какой презик..?-приподнял закачаневшую ногу и проныл Коу, а там от небольшого порыва ветра, развивалась шкурка змеи...ну, да ладно шкурка, но засосы и укусы на ногах, привлеки большее внимание, обладателя замерших яиц и широкой глотки, так же как и обладателя окоченелой ноги и дергавшегося глаза.

-Я вижу Субару у тебя тот еще собственник. Неплохо так тебе достаётся. Ну, ты руку то на него не поднимай, он ведь как-никак омега.-проговорил Юма.
-Я тоже вижу, что у тебя Шу собственник, ноги то у тебя точно такие же, тока похлеще...да и как вообще можно такую растительность на ногах иметь?!-возмутилась наша моделька у которого тело вылижешь, пылинки не залижешь.
-Вообще то я мужик, и песенками и танцульками не занимаюсь, вот родит Шу и мы с ним уедем в деревню и он будет по дому работать, а я огород садить и трактористом.-рассказал все планы на будущее альфа, когда бета лишь хмыкнул, понимая, что Шу об этом не знает, да и смотря на его ленивость...будет всё таки когда-то концерт.
-Песенки и танцульки тоже надо уметь исполнять, так что не че тут, и я тоже так то мужик, но вот ты наверное в скором времени перестанешь им быть.-перевёл свой взгляд Коу на Юму младшего.
-...иди в огород.-жмыхнулся из воздуха альфа, как видимо в дом.

Коу тоже не желая больше мерзнуть, вжухнулся в дом, в котором кажется ниче целого не было, вплоть до ковра.

Канато\Райто

Канатик с Райтушкой проснулись так и в ванной, и им наверное больше всех повезло, так как немного проползя, Канато удачно проблевался в унитаз, при этом потревожив сладкий сон братика, который тока и причмокивал свой большой палец, ладно бы с руки, но нет же, надо было как то с ноги, ну и пускай сосет, мне не жалко.

-Р...Райто, дурак что ли? Плюнь каку...-пробормотал альфа, вытирая губки туалетной бумагой.
~Моё~ооо-протянул бета и вытынул ноги, забросив их на бортики и естественно, перестав сосать палец.
-Твоё не твоё, а глисты точно твои будут.-сказал Канато и взялся за голову.
~Ох, как бошка трещит...-проскулел Райто, теря макушку, взъерошивая свои огненные волосы.
-Голова, не жопа, завяжи, да лежи.-хмыкнул Канатик, хоть и сам разделял этот треск в голове и немного заложенность ушей, а горло першило, хоть вроде и водка была не холодной.-ух, болит и горло теперь...-начал так же потирать и свою шею, немного сжимая, желая заглушить это першение.
-мы тебе говорили, что горлышко бутылки в собственное совать не нужно было, да и ты еще отсасывал сам у себя, так что я не удивлен.-разъяснил всё Райто, ''немного" ахуевшему от жизни Канато.
-А, ты вот помнишь, всё что не надо, я вот только после седьмого бокала не помню, что было, а до ну тааак, размыто, но хоть мысленно и вспомню.
-бери с меня пример.-гордо проговорил Райто, набирая водичку в ванну.

Немного посидев, Канато вскочил:
-Азуса мой где, ангелочки мои гдее?!??-выбежал из ванной Канато, хоть и несколько из пар на ночь были уже в гостиной, а объеденяло их всех растерянная моська и явно потрепанный вид.

Омежки с животиками выгли спокойно и присели, непонимающе смотря на всех, из-за чего явно разнервничались, так как успокаивающе начали поглаживать животики, на которых изредка мог появиться след от ступни или легкое касание ручкой.

-Руки, что случилось? Почему ты так нервничаешь? Я что то не так сделал? А это что у тебя засос? А почему это...-принюхивался Аято-...от Субару пахнет тобой?!-возмутился омега, моментально выпрямившись, по своим возможностям.

-Всмысле от моего Субару пахнет Руки?-обнял за талию, свою омегу и начал рассматривать тело своего возлюбленного, так как запаха не чувствовал Коу.-.........-тут было просто молчание, когда Коу увидел небольшой укус, немного не доходящий до метки.

💘🍏🐿ПРИВЕЕЕТ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ, ВАС ВСЕХ, С НАЧАЛОМ ЛЕТА!!! С КАНИКУЛАМИ!!! У КОГО НЕ КАНИКУЛЫ, УДАЧНОЙ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ, ЗАЩИТЫ ДИПЛОМОВ, ИСПРАВЛЯЙТЕ ВСЁ ЧТО МОЖНО, ПОКА МОЖНГ И СПОКОЙНО НАЧИНАЙТЕ ОТДЫХАТЬ!!! А, ВАША ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА АВТОР, ВОЗМОЖНО СНОВА НЕ БУДЕТ ПИСАТЬ...(то бишь очень ленивое существо, да и у меня конкурс по вокалу второго числа) Я ВАС ВСЕХ ОБОЖАЮ, ЛЮБЛЮ, ОБНИМАЮ❤💜❤❤

Diabolik Lovers: Яойная Хентайка.💙Место, где живут истории. Откройте их для себя