Глава 3. Дом на площади Гриммо

140 13 1
                                    

Когда все разошлись по спальням и дом погрузился в сонную тишину, стрелка часов уже перевалила за полночь. Сон всё не шел. Гарри лежал в кровати, таращась в темноту, и думал. Ему никак не давала покоя та расшифрованная строчка из дневников Слизерина.

«Интересно, — размышлял он, — «дитя моё» — это действительно обращение к кому-то из отпрысков Салазара или просто такое выражение? И вообще, неужели, когда он это писал, он был так уверен, что кто-то расшифрует это его послание? Я его почти случайно заметил. Как-то уж слишком сложно всё спрятано. Значит ли это, что когда я всё до конца разберу, то узнаю какую-то действительно важную тайну? А упоминание о четверых? Это ведь об основателях Хогвартса? И что он имел в виду, когда сказал, что их снова будет четверо? Они переродятся однажды? Когда? И зачем?»

Одни вопросы. Гарри тоскливо вздохнул. Ему неистово захотелось вскочить с кровати, обложиться дневниками Слизерина и найти ещё что-нибудь интересное. Эта мысль породила за собой следующую, которая оказалась неожиданно пугающей. Глаза его широко распахнулись.

— Том? — с нижнего яруса кровати послышался тихий вздох и недовольное «хм?». — Ты спишь?

— Ты понимаешь, да, что глупее вопроса задать просто не мог? — сухо уточнил недовольный голос.

Гарри свесил голову с кровати, пытаясь разглядеть лучшего друга. В темноте, словно пара углей, вспыхнули два оранжевых глаза, вперив мерцающий, почти призрачный взгляд в лицо Поттера.

— Твои светящиеся глаза странно выглядят, — заметил он.

— Как и твоя болтающаяся над моей кроватью голова, — парировал Арчер. — Что ты хотел?

— А! Точно! — спохватился Поттер. — Мои вещи! Вещи, которые остались у Дурслей! И Хэдвиг! Надо срочно их забрать!

Том снова вздохнул. На этот раз в его вздохе слышалось досадливое раздражение.

— Если бы ты хоть изредка проявлял интерес к окружающему тебя пространству, то обратил бы внимание, что твой сундук с вещами стоит в этой комнате.

Гарри удивленно моргнул.

— О… правда?

— Да.

— Ты забрал мои вещи?

— Представь себе.

Гарри не видел лица Арчера, но готов был поклясться, что тот скривил губы в саркастичной усмешке.

Осень на двоих. Чертог Пустоты. Книга 5Место, где живут истории. Откройте их для себя