Глава 16. О чём просить у падающих звёзд?

118 8 1
                                    

О чём просить у падающих звёзд?

Я помню ночи, ясные, как эта.

Давно их ветер времени унёс...

Какая, право, глупая примета:

Загадывать желания и ждать

Их исполненья от того, что мёртво,

Но до сих пор пытается сиять.

Так у людей: их отношенье чёрство

К чужим несчастьям и чужим слезам.

Однако, если сами под ударом,

То нарекут, взывая к небесам,

Свой жалкий век — бесценнейшим товаром.

И держишь жизнь упрямее, поверьте,

Когда не можешь убежать от смерти.

KetrinBraun

— Дьявол! — Гарри скомкал очередную неудачную версию карты и со злостью зашвырнул в дальний угол комнаты.

Том проводил комок пергамента невыразительным взглядом и обернулся к другу.

— Гарри…

— Нет, это уже не случайные ошибки! — рявкнул Поттер, захлопнув один из трудов по чарам и вскочив на ноги. — Это будто происходит специально!

— Слушай…

— Я уверен, что формула была правильная! — расхаживая из угла в угол, бушевал он. — Я сто раз всё перепроверил, Том! — в голосе Гарри смешалась ярость и мольба, хотя не ясно было кого и в чем он хотел убедить. — Это словно… словно какая-то диверсия!

— Гарри, — успокаивающе мягко позвал Арчер, тот, наконец, прекратил метаться и остановился посреди комнаты, опалив друга раздраженным взглядом.

— Что?!

Том сидел, поставив локти на ручки кресла и сцепив пальцы замком, внимательно наблюдая за Поттером.

— Мне кажется, — медленно начал он, — что ты всё это принимаешь чересчур близко к сердцу.

— Че-чересчур близко?.. — Гарри едва не задохнулся от возмущения. — Том, мы возимся с этой картой чертовых три месяца! Я не верю, что там такие уж сложные чары, чтобы мы не могли сделать то, что удалось отцу, Сириусу и Ремусу. Мы работали с чарами посложнее и всё удавалось! К тому же у нас были все инструкции для создания карты!

Осень на двоих. Чертог Пустоты. Книга 5Место, где живут истории. Откройте их для себя