Ненавидим вас, короли школы!

323 16 1
                                    

"Хочу поверить тебе, но..."

РОV Розэ

Стою возле улицы, которая идёт прямо в школу, и жду нашу королеву. Она опаздывет,на пятнадцать минут.
Вдруг, кто-то закрывает мой рот платком.Перед тем, как потерять сознание, я услышала больно уж знакомый мне голос.

— Продолжим начатое, малышка?

"ПАК ЧИМИН?.. "

                                 ***

Темно. Мои глаза завязаны,руки тоже,но я как будто лежу на кровате.
Вдруг, наверное дверь,не знаю, открывается , и кто то заходит.

— О,моя малышка очнулась?Как ты чувствуешь себя после похищения?

"Это... Чимин? Нет,нет только не он!"

— Пожалуйста, Чимин, отпусти меня...Родители заплатят тебе, сколько т...т..ы хочешь...

— Малышка, ты совсем глупая?Я и так богат. Зачем мне твои то деньги?

— Зачем тогда похител?

— Скажи привет своей подрушке.Я ей посылочку отправлю в виде сообщение. 

"Он...о Лисе говорит?Е...е..сли это правда,то я могу спастись. Она мне поможет!"

— Лиса... мне страшно... Меня похител Пак Чимин, помог..

— Всё, всё. На этом остановимся. Не надо умничать  тут мне.Отправлю-ка я это сообщение ЧонГуку. Он сам поговорит с твоей подрушкой.

"Ч..что? Она у ЧонГука? Лиса бы сама не пошла туда... Значить...её тоже похители?... Неужели я нужен им..."

— Ты,подонок!Не трогайте Лису!

— Обана, да твой язычок ядом извергает.Не боишься меня?

"Боюсь,ещё как,но тебе показывать не собираюсь. "

— А мне стоит?И развежи мне глаза!— проговорила я это,но всё равно голос дрожал.

— Ах малышка, малышка... У меня дела есть, но потом я вернусь и покожу тебе кое что, от чего ты, не забудешь этот день.— с этими словами, он вышел.Вот,баран! Даже глаза не развязал.

                               ***

Опять.Опять он пришёл.

— Малышка, на чём мы остановились?.. Ааа, вспомнил! Я же хотел показать тебе кое что...— он дотронулся до моей головы. Я сразу отодвинулась.

Неужели любовь изменила мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя