Уже два года этот парень один. Грязно белые пряди, рубиновые глаза, бледная кожа, хмурое выражение лица. Он никогда не позволяет никому с ним общаться, уже как два года, если не три. Но все же, некоторые девушки пытались, он всех их грубо отшил оставаясь один. И имя этому одиночке - Шу Куренай
Сегодня в 10 класс перевели нового ученика. Карие большие глаза, синие необычные волосы забранные в ободок. Широкая улыбка. Учитель представил новичка - Вальт Аой.
Новичка очень заинтересовал мрачный парень. Ему захотелось подружиться. Он даже сам не понял почему.
Каждую перемену Вальту не давали покоя. Все расспрашивали его о прошлом. Наконец-то, на самой последней перемене, Вальт сумел подойти к одинокому парню.
Казалось бы, просто хотел подружиться, но Шу просто взял и жестоко отшил его. После этого прозвенел звонок.
POV Вальт Аой
Вот ведь! Он взял и так просто оскорбил меня! Говнюк! Ну, ничего, я так просто не сдамся! Он будет моим другом!
***
Ну, блин, я опять проспал! Мама, почему не разбудила меня раньше?! - я буквально пулей понесся в школу.
Я успел забежать в класс, а буквально через секунду прозвенел звонок, я сел на своё место. Почему-то прямо по середине урока я посмотрел на Шу.
Почему он такой подавленный?
Этого я не знал, поэтому в груди у меня что-то болело и сжималось. На перемене я это выясню.
Урок длился невыносимо долго и мучительно. Мне казалось, что эта пытка никогда не закончится, но все же звонок удосужился и прозвенеть. Первый смотался Шу. Вот блять! Взял и смотался, когда я хотел с ним поговорить! Он точно инной!
Поскольку я не знаю куда пошел Шу, я пошел на крышу к бей-арене. Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. Я был в огромном шоке! Возле арены стоял Шу. Капец! Я его обычно по всей школе разыскиваю, а он на крыше отсиживается. Вот козёл! И мне не сказал, что он блейдер!
Я незаметно подошел сзади и посмотрел.
На арене, в самом центре кружился красный бей. Волчек долго не останавливался, казалось, что он будет вечно кружится.
- Ого, как долго - выпалил я, и зря кстати. Красноглазый заметил меня и резко обернулся. В его глазах был испуг и неожиданность. - А ты и не говорил, что играешь в бейблэйд. Почему?