⚠○◆GLASS◆○⚠

201 9 0
                                    

«Джин снова позвал Хосока к нам в гости, а меня в это время сопроводил на  работу. Он ведь не может изменить. Как я ужасно ревную.»

—Хосок, помоги ! Я не могу определится.-В то время Джин заставил Хоупа выбрать еду, подходящую для свидания.
—Джин,я , если честно совсем не разбираюсь в этом. Сделай всё по своему вкусу, думаю Юнги оценит.
—Было так уже. Он хоть и говорил что ему всё нравится, но он явно был недоволен.
—Лааадно.-протягивает  устало президент ЮнДжинов и помогает воссоздать невероятное свидание.
С минуты на минуту Сокджин встретится с Мином, затащит в украшенную цветами комнату и отметит их год отношений. Парень в честь этого приоделся и даже надел милое нижнее бельё.
—Я дома!-крикнул Юнги и сразу же наткнулся на Сокджина.
—Я устроил нам свидание... Ты не против  ..со мной -теряя дар речи перед своим любимым человеком, парень усаживает его за столик и волнуясь, не решается посмотреть в глаза. Они оба краснеют, но робость была присуще только Киму.
—Так красиво всё обставил и еда вкусная, а то я с работы совсем голодный пришёл. Спасибо тебе.-Мин притягивая за подбородок к себе нежно целует  парня, попутно отодвигая столик в сторону. С ещё большим смущением он отвечает и понимает к чему всё это идёт.
Тот сбрасывает с него одежду и застывая, смотрит на розовенькое нижнее бельё.
—Нравится так.
—Бельё ?
—Свидание, дурачок, а тебя я люблю.-на пальце у Джина появляется кольцо , а дальше они проживут долго и счастливо. Конец .

 Конец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🎉 Вы закончили чтение YoonJin it's real. [ЮнДжины] 🎉
YoonJin it's real. [ЮнДжины] Место, где живут истории. Откройте их для себя