наказание, за то что ушла

590 7 0
                                    

Глава 5
Я вродебы помню то что уснула ночу у себя в комнате, но опять же проснулась на той же самой кровати хрен знает где.
Я уже ожыдала что Джон опять со мной заговорит, но его голос я нехотела слышать и притворилась опять что сплю.
Вродебы вышло правдоподобно, ну ето я так думала.

- не притворяйся, я знаю что не спиш.

Так как я была обижена, я не собералась с ним говорить.

- не дуйся, ето я должен на тебя дуться сильно.

Интересно чего ето??? Блядь, я вспомнила, вчера был бал когда я вернулась, и я блет много выпела и забыла о том что был бал.

- ты порвала платье моей невесте, залезла на стол и матом начала соченять про меня стихи, обкидала едой мистера Соурина....

И тут я его перервала...

- ТВОЯ НЕВЕСТА!!! Я НЕ СОБЕРАЮСЬ ДАЖЕ ИЗВЕНЯТЬСЯ, ТЫ МЕНЯ ИСПОЛЬЗЫВАЛ КАК ПОДСТИЛКУ, Я НЕ СОБЕРАЮСЬ ТУТ ОСТАВАТЬСЯ, Я НЕ СОБЕРАЮСЬ БЫТЬ ТВОЕЙ РАБОЙ
НЕ СОБЕРАЮСЬ БЫТЬ ПОДСТИЛКОЙ
ТЫ ТУПАРЫЛЫЙ ИДИОТ!!!!!!!!!!!!

Орала я совсех сил, и саметила как у него пошли опять сльозы...

- я...я...не...д..держу тебя

- что?!

- уходи

- всм...

- УЙДИ!!!

Я быстро выскочила с комнаты и выбежала с етих хоромов опять, но с сильным чуством вены, я незнала чего. Но когда я прибыла домой Анабель меня очень долго пыталась допытывать, но я необращала внемание, она всьоравно щетай каждый день была со своим любимым принцом, который возможно просто её использует.

В один из таких дней, когда Анабель уехала к своему любимому, я сидела и рыдала, от чуства вены, у меня сердце розрывалось на части, я непогемаю что делать, я немогупрекратить рыдать.

И тут Анабель приходит пьяная в зюзю...

- соберай ик манатки и брысь...

- всмысле

- я чооо...ик сказала ик

Я в слезах и в панике стала соьерать вещи, я не знала что будет незнала куда ити, я хотела умереть, и тут Анабель говорит с пьяни...

- я тебя протаю ик

Я не стала умолять её меня оставить, ведь я неимею на ето право, потомучто я раб, игрушка, которую кидают по всем сторонам, и я неимею права умолять, я должна выполнять.

Она посадила меня в машыну, и меня повезли на рынок, и продавать меня должны уже не как девственицу, но некто не знает что со мной произошло.

- можыте меня не дорого продать...

- счего ето????
Удивльоно сказал мужчина сидяший на против меня.

- я не девствиница....

- ты когда сука успела!!!!!???

- прошу вас не орать, я не веновата, меня изнасиловали...

-нет, кокраз ты в етом веновата, мало старалась выбраться...

Я смотрела просто на пол, я даже нехотела его слушать, но он ударил меня батугом по лецу, взял за волосы и опять начал орать....

- знаеш нам ехать около 2-вух часов, хатела потерять девственоть??? Я тебя конечно не буду ебать туда, я познакомлю твой рот с моим другом...

- НЕТ НЕНАДО ПОЖАЙЛУСТО!!!

Он ударил меня обратно но по сильнее.

- МОЛЧАТЬ СУКА БУДЕШ ЗНАТЬ КАК ЛЕШАТЬСЯ ДЕВСТВЕНОСТИ, ТЫ НЕИМЕЛА ПРАВА ЕТО ДЕЛАТЬ, ТЕПЕРЬ ТЕРПЕТЬ, НЕИМЕЕШ ПРАВА ОТКАЗАТЬ, ТЫ РАБЫНЯ, И ВСЕГДА ЕЮ БУДЕШ!!!!!

- умоля..ю...н..н..ненадо...

Захльобываясь в слезах умоляла я его, но как бы я не орала, не умоляла, не рыдала, он просто бил меня по лецу со всех сил.
И в конце концов заставил мне у него сосать.

Моя рабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя