словил идол, и продал

794 15 2
                                    

Глава 3
Я вродебы выбежала из етого харома, и бежала уже по трапинке.
Но етот идиот ето предвидел, и поставил вокруг его огромного замка стражей, которые меня и словили...

Они привели меня к нему, и опять я увидела его улыбчастую рожу.

- что, збежать хотела?!

Я решыла молчать...

- ты знаеш что молчание, усиляет наказание...

Сука какое ещо наказание пускай идьот в жопу, придурок.

- всьо ещо молчиш, а я к тибе по человечески.

Почеловечески??? Мог и не заберать, лудшеб я здохла....

- продайте её комуто, такая как она мне ненужна, я хотел с ней по доброму, а видно что она даже недостойна и волоском моей доброты.

Меня посадили опять в машыну, и повезли на рынок. Долго сидеть не пришлось, меня забрал какойто граф, сказал что его дочери нужен друг, а я тип такая миленькая, что подхожу по всем пораметрам.

Меня продали за большую суму, потомучто я ещо осталась девственицой.

Мы ехали очень долго, меня аж укачало, и чутли не тошнило.
Но мы уже в етот момент остановились, меня вывел сам граф, подав мне руку....

- ну что ж детя, ты тут чтоб быть другом моей дочерий, ей 15, ето её дом, я вас тревожыть и трогать не буду, я жыву в другом маетке, и веди себя пристойно если она захочет тебя взять  с собой на бал.

- хорошо, а вы б немогли сказать, как зовут вашу доч?

- ох, глупая моя голова, её зовут Анабель.

- с..спасибо

- небойся чуствуй себя как дома, а вот кокраз и она.

К нам начала подходить милая хорошенькая принцеска, с милой и наивной улыбкой, с длиным и пышным до пола платьем.

- ето ты моя подрушка?

Сказала она очень миленьким голоском.

- наверное

- ох, она так мило стесняеться, папинька, мы точно подружемся.

- ох так ето прекрасно, ладно я вас оставлю, у меня уж много дел.

- да папинька поежайте.

Анабель повела меня в комнату, поясняя правила, и обьясня что да как.

- ох, знаеш ещо мы будем учиться,
только ездить некуда ненадо, учителя жывут в етом доме тоже.

Блин как так, они так багаты, папа ей купил огромазный щетай пенхаос своей дочери, и учителя жывут тоже здесь, и так много всего, немного ли для меня?
Я ведь обычная рабыня.

Она завела меня в комгату, белая с розавыми оттенками комната, с туалетом, дываном, фортепиано, скрипкой, ванной, книгами, креслами, сталом, и большыми окнами на которых тоже можно спать, и огромазные двери за которыми просто много вешалок для одежды.

- ого

- хихи, так ты пока розпологайся, и отдыхай, завтра мы поедим тебе выберать наряды, украшения, обывь, и косметику.

- так много для меня? Я же обычная...

Меня перервала Анабель

- нет, нет, нет, ты милая и хорошенькая принцеска, розпологайся и отдыхай.

Она ушла к сибе в комнату, а я лягла на кровать, думая что жызнь повернуламь ко мне передом, и почему так много чести для меня?
Я ж не рождена божеством, как Анабель, она же принцеса.

С такими мыслями я и уснула.

Моя рабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя