~POV Hermione ~
Моё имя- Гермиона Грейнджер. Я учусь на четвёртом курсе, в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Всё это время обучения здесь, я дружила с Гарри и Роном, но только сейчас начала понимать, что один из них мне по-прежнему друг, а другой что-то большее. Рассказав Джинни-сестре Рона, о том что он мне нравится, она заверещала - "Ура, мы будем родственницами! - я на всё это реагировала спокойно,ведь понимала, что всё это может быть не взаимно. Но Джинни утверждает, что не раз замечала странное, смущённое поведение Рона при виде меня. Иногда я хочу резко подойти и просто рассказать ему всё это, ведь это мешает мне жить. Я больше не могу воспринимать его как друга.
Правда, это очень сложно. Один раз я даже начала говорить, когда вдруг я вернулась в осознанное состояние, и просто прекратила. Возможно, в тот день он догадался, а возможно нет-остаётся только гадать.
~POV Ron~
Всё было как обычно. Шёл четвёртый курс обучения в Хогвартсе. И тут со мной случилась она-речь идёт о Гермионе Грейнджер . Нет, мы с ней знакомы с первого курса, но только в этом году, летом, я понял, что она-мой человек. Мне с ней хорошо, приятно. При её виде хочется улыбаться. Мне раньше казалось, что мы очень хорошие друзья, но а сейчас мне так не кажется...
Лето, после окончания третьего курса. Она как обычно приехала в "Нору". Встретил я её с неловкими объятиями. Уже с порога, мне казалось, что я покраснел как рак, и просто не мог выдавить не слова. Я отрезал короткое "привет" и отвернулся,чтобы только не смотреть ей в глаза. Раньше я за собой такого не замечал. Каждый раз, когда я ловил на себе её взгляд, мне становилось ужасно не по себе. Моё сердце начинала быстро калотиться, бросало то в жар, то в холод. В её поведение я тоже стал внимательно вглядываться, пытался заметить, хоть что нибудь необычное. Но толи потому что Гермиона спокойна и сдержанна, толи она не чувствует ко мне ничего, за ней ничего странного не заметил. Я успокаивал себя, что это возраст, всё пройдёт. Ночью лежал и размышлял о ней. Я пытался обмануть свой мозг, говоря самому себе, что мне до Гермионы нет никакого дела, но я понимал сам себя не обманешь,и что это всё- просто глупый обман собственного мозга. На следующее утро я уже перестал отрицать чувства, и просто старался всячески играть роль"просто друга". Хочу признаться-у меня это плохо выходило. Постоянно я хотел взять её руку,обнять,и даже было пару мыслей о поцелуях. А ночью ложась спать, я и вовсе начал представлять поцелуи Гермионы. Боже, мне становилось страшно. Мне стали снится сны про нас. Мне казалось, что я начинаю сходить с ума, с ума по ней. Мне кажется, что скоро она заметит что-то не ладное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромиона❤️
FanfictionЭто фанфик о каноничной паре. Ромиона - пейринг из Гарри Поттера. Любимый пейринг❤️