4 Глава. Поездка на Рождество.

552 12 0
                                    

~POV Автор ~
За окном холодная снежная зима. На рождественские каникулы Рон, Гарри и Гермиона отправились в "Нору". Приехав туда, миссис Уизли встретила их с порога с широчезной улыбкой.
×××Вечер×××
~POV Hermione~
Вечером мы стали обмениваться подарками. Я приготовила для Рона особенный подарок. Я держала подарок в руках.
-Гермиона, почему ты не подаришь его Рону? - на ушко спросила меня Джинни.
-Я хочу это сделать, но когда мы останемся наедине... - еле слышно ответила я.
-Ооуу... - усмехнулась Джинни.
Я слегка ударила её кулаком в плечо. Спустя минут пятнадцать обмена подарками, все стали расходиться. Я ждала этого момента, но одновременно очень боялась. Что говорить? Как вручить? Наконец, когда все разошлись, и мы с Роном остались одни в комнате. Он держал в руках небольшую коробочку в голубой обёртке. "Это наверное для меня?" - подумала я. "Ну, а для кого же ещё, дура?" - сама себе говорила я.
-Я хотела тебе вручить этот подарок наедине, потому что... - прервала я тишину.
-Потому что... ты многое значишь для меня... - глаза будто наполнились слезами. Рон пересел с кресла ко мне на диван. Он приобнял меня за плечи.
-Ты для меня тоже... - прошептал он. Он положил мне на колени ту самую коробочку. На ней было написано, его кривым почерком:"От Рона для Гермионы. Это лучшее рождество, проведённое с тобой". Мои щеки покрылись лёгким румянцем. Я отдала в руки Рону его подарок. Коробочка бордового цвета. Он начал распечатывать её. От туда он достал маленькую открытку, на обложке которой было написано моим почерком :" ЛевиОса, а не левиосА". Мы с Роном усмехнулись.
Также из коробки он достал маленькую записку.
-Прочти её тогда, когда будет поистине грустно... - сказала я.
-Ты же понимаешь, что я лопну от любопытства? - улыбнулся парень.
-Пожалуйста... - прошептала я. Рон посмотрел на меня очень любопытным взглядом. Я строго посмотрела на него.
-Хорошо, хорошо) - сказал тот. Его взгляд был очень проницательным. Эти глаза голубого цвета, которые были в точности цветом обёртки его подарка.
-Наверное, я глупая, да? - вдруг выпалила я.
-Почему же? - Рон явно был удивлён от услышанного.
-Я боюсь сказать о том, что беспокоит меня уже долгое время, то о чём уже многие догадались...

Ромиона❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя