~POV Ron~
Лето после окончания третьего курса. Я проснулся от того что, мама звала на завтрак. Спускаясь вниз я мельком заметил спускающуюся Гермиону. Я ускорил шаг, ведь не хотел встречаться с ней взглядом. Но тут она окликнула меня. Я до последнего не хотел смотреть на неё,но всё же развернулся. Она стояла через ступенек десять от меня. Её карие глаза сверкали, волосы каштанового цвета лежали на её плечах. Она была в ночнушке, которая ей была велика, ей её дала моя мама. Мне казалось, что я вечность её рассматривал. В осознанное состояние меня вернул тихий голос Гермионы
-Доброе утро - сказала та, и спустилась на мою ступеньку. Мы встретились взглядом. Она стояла очень близко ко мне. Нас отвлекла Джинни, которая спускалась вниз на завтрак.
-Доброе утро - с усмешкой сказала она, посмотрев на Гермиону. Мы все спустились на кухню. Мама уже кричала на Фреда и Джорджа. Они вновь что-то натворили. Гермиона как специально, села напротив меня. Мама подала нам завтрак. Фред рассказывал что-то смешное,но а мне было не смешно.
Я постоянно ловил на себе взгляд Гермионы. Мне казалось, что она делала это специально.
~POV Hermione ~
За завтраком мне было неловко. Рон постоянно смотрел на меня. Поев, я вернулась на верх. Так как Джинни позавтракала быстрее, она ждала меня на верху.
Я быстро зашла в комнату, и закрыла дверь, выдохнув. Я подошла к кровати, и села на неё. Джинни начала смеяться.
-Что?!? - недоуменно выкрикнула я.
-Ты влюбилась, влюбилась,и очень сильно! - радостно кричала Джинни,и прыгнула на мою кровать. Я кажись, вся покраснела. Такие чувства переполняли меня впервые, кажется чувства любви.
×××Ночь×××
Мы легли спать, всю ночь я думала о Роне, о всей этой неловкости. Я убеждала саму себя, что мы просто друзья, но нет, у меня это не получалось.
~POV Ron~
Ещё один день, наполненный неловкость закончился. Боже, как же стыдно, я влюбился в лучшую подругу! Может мне стоит рассказать близкому человеку об этом? Мне нужен совет, поддержка.
Может, мне станет легче, после этого? Рассказывать Гермионе пока что не стоит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромиона❤️
FanficЭто фанфик о каноничной паре. Ромиона - пейринг из Гарри Поттера. Любимый пейринг❤️