Мягкие... пушистые облачка... так и тянут в свои объятия... Боже, как мне здесь нравится, так хорошо и спокойно...
Хмпф... что это за звуки?.. Словно чьё-то хихиканье...
Я приоткрыла глаза и вскрикнула. Передо мной был огромный лимон! Ах... это тот самый учитель Коро. Я огляделась.
Оказалось, я уснула посреди урока... вот чёрт. Почему все так пялятся на меня?- Как спалось, мисс одиннадцать? -спросил этот жёлтый прыщ, нагло улыбаясь.
- Нормально... пока вы не помешали. -меня смутило, что все так пялятся... - Да что такое?!
Карма, явно довольный происходящим, протягивает мне зеркальце. Я смотрю в него и вижу, что всё моё лицо разукрашено маркером!
Я поднимаю перекошенное от злости лицо на учителя...
- Зачем вы это сделали?
- С чего ты взяла, что это был я?
- ДА ПОТОМУ ЧТО НА МОЁМ ЛИЦЕ НАРИСОВАНЫ ЭТИ НЕЛЕПЫЕ ЩУПАЛЬЦА!!! -я схватила свой резиновый нож и напала на учителя, но мои выходки были бессмысленны. Я понимала это, но чем дольше я пыталась попасть, тем меньше оставалось времени на урок. Учитель не понимал, что я лишь тяну время, чтобы поскорее сбежать...
- Как ты смеешь называть щупальца нелепыми?! Это произведение искусства! -воскликнул учитель, уклоняясь от моих ударов.
- Как? Да вот так. Если хотите, чтобы дети ненавидели ваши тупые щупальца, рисуйте их им на лице!
- Ах, Оди... ты не способна убить меня физически... но, кажется, ты способна убить меня морально...Ессс...
По окончании уроков я не стала задерживаться и сразу побежала к моему байку, но меня остановил Карма.
- Хей, у тебя ещё на лбу пятно осталось...
- Тц... да знаю. Не оттирается... -я вновь стала тщательно тереть лоб в попытке убрать остатки рисунков учителя. Но что произошло далее, я никак не ожидала...
- Да не три ты так, а то дырку протрёшь, а грязь останется. - Карма достал платочек и налил на него водички из бутылки, а затем стал сам тереть мой лоб... мои щёки почему-то покрылись румянцем.
Должно быть, это самая неловкая ситуация в моей жизни... когда парень так тщательно протирает мой лоб своим платочком...
Я не сопротивлялась, внимательно следила за его движениями. Какое-то время он делал это молча, пока вдруг не заговорил вновь.
- Хотел извиниться за вчерашнее. Ты не должна была видеть меня в таком состоянии... -в памяти всплыло, как Карма пьёт стакан за стаканом, продолжая строить из себя альфа-самца...
- Ничего, я понимаю. -в этот момент я поймала его руку, трущую мой лоб и опустила её. - Я бы тоже себя так вела, если бы знала, в каком состоянии мои родители...
- Постой, а откуда ты знаешь о проблемах с родителями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в классе
ФанфикЗачем мне учёба? Я теперь работаю киллером. Это куда интереснее и прибыльнее. Что? Вернуться в школу убить учителя и получить за это награду? - с радостью! У меня появилась мотивация продолжать учиться👍🏻