Сегодня я пришёл в школу, хотя вчера был пьяный в стельку...
В такие дни я совершенно безразличен к этому, принимаю как данность. Но после вчерашнего, когда вдруг нарисовалась эта особа в симпатичном платьице... чувствую себя подонком, что посмел опуститься до бутылки на её глазах.Обычно мои серые будни в этом месте скрашивал лишь учитель Коро одним своим существованием.
С появлением этой новенькой что-то поменялось. Рядом с ней я уже не чувствовал себя таким уверенным. Мне нет дела, что обо мне говорят и думают другие.
Стыд - это не для меня. Иногда мне кажется, что даже то, что можно было бы посчитать моей слабостью, в моём случае приобретало форму чего-то необычного, как бы неправильно крутого, отчего меня начинали уважать. Не знаю, как это работает, но меня всё устраивает.
Но при ней... при этой странной девчонке, на которую я даже взгляда не хотел бросать в день, когда она явилась и устроила спектакль на уроке Коро... все мои действия приобретают вид "косяков". Или это я их так ощущаю... Она не видит во мне того, кого видят все. Она видит меня насквозь... все мои грехи и грязные мыслишки. Под её взглядом я чувствую себя будто голым...
Как странно, в свою очередь я не видел ни капли подавленности в этой "Одиннадцать" после такого, как увидел её трусики. Да, мне даже напрягаться не пришлось, чтобы поглядеть на её прелести. Прекрасное первое знакомство, вогнавшее её в краску. Обожаю это чувство, когда заставляю кого-то чувствовать себя неловко рядом со мной. Этим я обычно отталкиваю людей, но меня это лишь забавляет.Сейчас она сидит справа от меня на соседнем ряду и просто спит. Весь урок моя голова была забита только ей. Я не могу сосредоточиться и думать об убийстве... я думаю лишь о ней и это странно, ведь она меня бесит.
Я буду злорадствовать, когда учтель заметит и опозорит её. Но когда учитель Коро наконец принял меры и разрисовал её лицо тентаклями, я не чувствовал радости и мне не хотелось шутить... не понимаю, что со мной происходит. Если даже со мной случаются неловкие ситуации, я выруливаю из них, словно так и задумывал, отчего выгляжу крутым в глазах других. А она ничего не делает для того, чтобы просто быть... прикольной. Это так сложно объяснить...
Чёрт...
Что мне делать? Я влип.
Тема вчерашней внезапной встречи в клубе осталась парить в воздухе и отравлять мой день.
Всё, что я делаю - правильно. Даже если я понимаю, что это не так. Это выглядит правильным, но только не для неё. Оди ломает мою систему. Для неё даже действительно крутые дествия с моей стороны будут становиться постыдными. Я понимаю это по её надменному взгляду. Она словно говорит "Это всё равно не стоит моего внимания". Да кем ты себя возомнила?!
Аргх... меня достало, что я забиваю свою голову бессмысленными раздумиями о той, кого вообще не знал и не хочу знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в классе
FanfictionЗачем мне учёба? Я теперь работаю киллером. Это куда интереснее и прибыльнее. Что? Вернуться в школу убить учителя и получить за это награду? - с радостью! У меня появилась мотивация продолжать учиться👍🏻