Чем больше занимаешься толкованием сновидений, тем больше убеждаешься в том, что большинство сновидений взрослых имеет в основе своей сексуальный характер и дает выражение эротическим желаниям. В этом может убедиться, однако, лишь тот, кто действительно анализирует сновидения, то есть от явного содержания последних переходит к скрывающимся за ним мыслями: явное содержание никогда не раскроет сексуального характера сновидения.
Зигмунд Фрейд
- Аманда?
- Да, это я. Слушай, Рагги, я надеюсь ты там уже справился с утренним стояком и можешь уже идти в школу, а то уже время, - быстро проговорила девушка в ее голосе чувствовалось, что она улыбается.
Что? Почему ее волнует то, что делается у меня в штанах?
- Эм, я уже скоро выхожу. Тебя не должны волновать дела, которые касаются "меня".
- Мы еще посмотрим на это. И кстати, ты как собираешься добираться до школы? - быстро протараторила Аманда. На том конце послышался сигнал машины, видимо, она в пробке.
- На автобусе. Как всегда, - сказал я и положил в портфель свой завтрак.
- Ох, сегодня тебе повезло. Ты можешь поехать со мной.
- Нет, спасибо. Я... - мне не дали договорить.
- Рагги, милый, я надеюсь, что ты не забыл, кто лишил тебе девственности? - она проговорила это так нахально, что у меня прямо дар речи отобрало. Как она смеет?
Черт, теперь я буду должен до конца своей жизни.
Я хватаю свои ключи, одеваю каштановый плащ и выхожу из дома. Придерживая плечом телефон возле уха, я закрываю свое "убежище".
- Аманда, я не могу. Спасибо за такое предложение, но я поеду на автобусе, - говорю я. На том конце телефона подозрительно тихо. Я оборачиваюсь и вижу перед собой красную Ауди, которая так красиво смотрелась возле моего газона.
Вы подумаете, что я маразматик, но на самом деле это не так. Просто я всегда очень хотел себе машину, чтобы она стала для меня надежным другом и товарищем.
Об капот машины опирается красивая блондинка. Она было одета в простые джинсовые шорты, которые визуально делали ее ноги гораздо длиннее, чем было на самом деле.
Ее грудь прямо вываливалась из блузки белого цвета. Нет, я не скажу, что у нее была большая грудь... Точнее, нет, она была большая, но... В общем, ей следовало было просто застегнуть несколько верхних пуговиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When you move(by Harry Styles)
Hayran KurguГарри Стайлс - типичный заучка. Его ничего не волнует, кроме учебы. Но все и всегда имеет свою черту, вот и ему уже надоели эти "Голодные Игры" против него. Он хочет во что бы не стало изменится, но не все сразу. Аманда Кукс, та ещё штучка. Она така...