Часть 1

8 0 0
                                    

-Ой, из-из-извините. Я не хотела.
-О... это же.... "гадкий утенок"!
-"Гадкий утенок"? А.... тот самый?
-Да. Смотри куда идешь!
-Простите.
-Простите? Рю, ты слышал?! Вали отсюда!
-Наоки, красава.
-Ахахахахха
Девушка убежала в слезах. Наоки, который ей нравится с самой средней школы, заметил ее только сейчас и обозвал! Какой позор для нее. Микку пришла домой в ужасном состоянии. Мама сразу же начала расспрашивать ее, что с ней. Микку все рассказала и мама ее утешила. Девушка стала подумывать об изменениях и обсудила это с мамой, она же была не против, что удивило девушку. Ведь до самого этого момента, мама не разрешала даже блеском для губ пользоваться, считала это вульгарным, а сейчас даже согласилась помочь и походить по магазинам.  Но только после окончания школы и сдачи экзаменов. Микку хоть и считали "гадким утенком", но она была умна, по-этому справилась с экзаменами на отлично. На летние каникулы было отведено 2 месяца. Микку не знала как ей справиться с этим, но ее поддерживала мама. Новые вещи. косметика, диеты и спортивный зал. вот что может сделать из "гадкого утенка" "лебедя". Каждое утро она выбегала на пробежку и пробегала мимо спорт площадки и видела там Наоки. Микку старалась незаметно пробегать мимо него и у нее получалось.
-Мам, я снова его видела.
-Он тебя заметил?
-Нет, ты же знаешь я не люблю светиться перед ним. Тем более, там был Рю, а если они меня увидят на утренней пробежке. то засмеют еще больше.
-Помни, тебя не должно волновать общественное мнение!
-Я знаю, но все же...



Я стану лебедем!Where stories live. Discover now