8 глава

65 2 0
                                    

                        *Pov Choi Tzu-yu*
Утро. Школа. Урок физики.

Я сижу за партой рядом с Саной. Возле доски  учитель о чём-то пыхтит объясняя Чонён и Хардину тему,ведь те лишь шушукались за партой не слушая замечания учителя. На что мистер Ким не выдержал. На уроке физике мы очень много пишем,но я много чего не пишу,прикрываясь тем что у меня травма на руке. А вот моя соседка абсолютно моя противоположность. Сана очень сильно задумывается о своём будущем. Но поскольку она Айдол. Она также поддерживает имидж. Так же как и лидер Чжихё. Иногда мне кажется что эти две девушки на счёт учёбы,смогли бы произойти весь мир. Ведь..я тоже Айдол. Но..я не учусь. Но мой имидж в группе остаётся прекрасным. Я мечтательно смотрю в тетрадку,как вдруг меня окликают.

—Чжоу Цзыюй..—отключив меня от мыслей окликнул мистер Ким—Вас отпросили три девушки из параллели. Можете идти.

—Хорошо учитель!—я ехидно улыбнулась смотря на Чжихё,она походу поняла с кем я сотрудничаю. И весь класс начал довольно громко перешёптываться.

Я вышла из класса,тихо захлопывая дверь,и тут же увидела Манобан,Ким и Ким.

—Оу,Цзю я вижу ты на счёт учёбы не переживаешь..—ухмыльнулась Ким Дженни.

—А зачем заморачиваться? Это мой и без того идеальный имидж не испортит.

—Ах,ну хоть ты не такая как Розана-зануда. Вот она отличница круглая. И как она только на счёт этого заморачивается?!. И это нас так бесило.—вспомнила Пак,Джису.

—Блять.—выругалась блондинка.—Быстрее побежали. Директор идёт!—схватила нас за руки Лалиса и побежала в направлении выхода из школы через чёрный ход.

Мы бежали стуча обувью. Наконец забежали за угол коридора и я сразу же спокойно выдохнула воздух из лёгких,также тяжело дыша.

—Джису,беги смотри стоит ли охранник возле чёрного хода,а мы следим что бы директор прошёл!— скомандовала шатенка(Дженни)

—Окей.—показала жестом Ким и выбежала по лестнице в низ.

—Чёрт..—схватилась за голову я.

—Что? Что такое?—спросила Манобан выглядывая назад.

—Ч..Чон..Чонгук?!—чуть ли не крича ответила я,но он заткнул пеня рукой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Преодолевшие границы~Место, где живут истории. Откройте их для себя