3 глава

63 3 0
                                    

После уроков,Рози лениво поплелась на улицу в парк,вокруг стояли все те же красивые,высокие деревья..которые скоро должны осыпаться,а уличные цветы которые уже осыпались,давали знать о нынешнем времени года..

Девушка спокойно проходила шаг за шагом,в парке была прекрасная атмосфера,светило солнце,такой свежий очищенный воздух,который лёгенько обдувал кожу Пак которая с каждой секундой прервалась мурашками,а сама Розэ ходила по парку с вставленными наушниками в ушах,она плавно подштопывала ногой в такт музыкы,в голове крутились моменты с сегодняшнего утра,Розана вспомнила сегодняшнее на полу-разбитое лицо брата,он..был..подавленным,да,на вид обычный парень из элиты,которому никто не нужен,но..на самом-то деле и никто толком не знал что скрывается внутри у Чимина,сегодня утром он был абсолютно безнадёжен..кто знал что младший брат..сможет влюбиться в свою старшую сестру? Раньше ведь для рыжеволосого она была как все,не было тех влюблённых взглядов на девушку ,и не было тех действий и слов..которые брат начал проявлять не так давно,да..в голове много чего крутилось,и с чего же ему можно было начать? Как бы отреагировали взрослые..на то,что Чимин влюблён в свою старшую сестру Пак ЧеЁн,и уже достаточно давно? Он считал бессмысленным думать о любви к сестре. Ведь по его мысли-это бы ничего не изменило..они бы так и остались просто братом и сестрой..

[Flachs back 9 лет назад]

Милая,восьми летняя девочка с чёрными длинными косичками бегала по гостиной с частотной улыбкой на лице,в поисках маленьких конфеток,которых дали ей в школе в честь день рождения Розаны.через некоторое время маленькая Пак так и не смогла найти конфетки.Но когда увидела братика сзади остановилась и повернулась к нему ожидая что скажет брат.

-Эй Розэ!-позвал младший брат сестру-Смотри что у меня есть-засмеялся Пак и показал девочке её конфеты

-Чимин! Отдай мне их!-крикнула черноволосая,недовольными глазами

-Нет! Я их сам съем!-засмеялся братик и впихнув все конфеты в рот медленно разжёвывать шоколад

девочка присела на корточки и заплакала,Паку было неприятно что его старшая сестренка плачет,брат занервничал и подошёл к сестре со словами

-Я не съел бы их..это твои конфеты,держи-отдал конфетки старшей сестре показывая что те конфеты которые он съел-это не те которые ей дарили в школе, Чимин кинул милую улыбку и улыбнулся

~Преодолевшие границы~Место, где живут истории. Откройте их для себя