Глава 1

5 1 0
                                    


Просыпаюсь от металлического привкуса во рту и следую на кухню, чтоб выяснить, что за хуйня со мной происходит.

— Бляяяядь, — протягиваю я, увидя эту ебанную суку. И что эта шлюха забыла здесь? Хватаю её за волосы и бью ебалом о стену, — ну что блядина, проснулась? Доброе утро, нахуй, — говорю я и ударяю её ногой в живот.

— Мы чо снова вчера подрались? — ехидно спрашивает она, положив хер на то, что её ебасосина разбита.

— Да, потому что ты, сука снова переспала с моим уже бывшим парнем и какого-то хуя до сих пор находишься в моей квартире, поэтому забирай своё нихуя и вьебуй нахуй, — кидаю напоследок своей подруги, хотя её вряд ли уже можно назвать таковой, и валю отсюда, дав время на сборы этой шмаре.

По дороге встречаю этого петашару, который улыбается как ни в чём не бывало. Вот сука так и просит по ебучке.

— Привет, любимый, — фальшиво говорю я и бью парня кулаком в челюсть.

— За что? — не понимает он, а я, дабы развеять негодование, отвечаю:

— Иди дальше трахайся с Джесси, совет вам да любовь, — сажусь в свой форд мустанг и сбивают этого уебана, который пытается мне что-то объяснить.

Куда же я направляясь?

К своим ублюдкам.

Они меня любят такой какая я есть, со всеми внутренними негораздами и скверным характером. Они мои друзья. А вместе мы банда.

— Дарова, — залетаю в наш клоповник, где мы вечно зависаем.

— О, Кайла, сука наконец-то, мы уже тебя заждались, — говорит Марк, мой приятель и очень близкий друг. Теперь мне ничто не мешает с ним замутить. Он ко мне неровно дышит уже давно, но так как я встречалась с Джейсоном, не могла быть с ним, а теперь... Ох, мы с тобой и зажжем, жаркий красавик.

Его кубики пресса так и просят, чтоб по ним провели рукой, а рельефное тело не оставит равнодушной ни одну девушку.

Все были заняты своими проблемами. Питер играл в приставку вместо с Ником, Лекса и Джери как всегда зажимались на диване в гостиной. Никого не стесняется, а впрочем, тут все свои, поэтому молодчики. Майк вообще бухой в хламину спит. Отличная компашка. Обожаю вас мои ублюдки.

— Я хотел сказать, — отрывает меня от мыслей Марк, но я не даю ему поговорить, прильнув к его губам.

— Не нужно слов, зай, — парень прижимает меня к стенке и мы во всю сосемся, положив хер на всё.

Далее же мы переходим в спальню и... Сука, на самом интересном моменте мне звонит телефон.

— Да, сейчас буду, — говорю в трубку я и, одеваясь оставляя в недоумении Марка. Парень бежит за мной, но я его не останавливаю. Моё сердце сжимается с каждой секундой. Нет, сука, этого мне ещё не хватало.

No restrictionsWhere stories live. Discover now