Будильник то всегда стоит на положенное время,а вот телефон не научился ещё ходить на подзарядку самостоятельно, и поэтому:
-Кёнсу~я! Кёнсу!! Мааааалыыыыш!!!!!
Айщ да что за!? Что за оры дикого медведя!?
- Дидо, там Исин пришёл уже,ты что спишь?
-Ну маааам!Я же просил меня так не называть!
-Тогда нечего отлеживаться! Ты опаздываешь между прочим. Что с тобой? Ты не заболел? Ты же никогда не опаздываешь.
-ЧТО? Сколько времени?
-Уже пора выходить. Я пока напою Исина чаем,а ты быстрее собирайся
-Чёрт.
-Что?
-Прости мам,я собираюсь.
И я действительно начал собираться. Так быстро даже на пожар не реагируют. Спускаясь,я услышал, как Син расхваливает пирожные, якобы приготовленные мамой,а она пытается всучить парочку в школу на обед.
-О, Кённи. Сегодня ты выглядишь хм...Как бы это сказать,чтобы не получить плюшек!?
-Лучше промолчи. Я не в том настроении.
-Что-то случилось?
-Конечно! Я проспал! Хватит набивать щеки моими пирожными и пошли.
-Нельзя быть таким жадным Дидо.- Чёрт,этот мелкий паршивец услышал прозвище от мамы. Боже,теперь каждую секунду он будет мне его напоминать. Как ей вообще в голову пришло меня так называть? Однажды какой-то шкет обозвал меня так,когда я отобрал у него лопатку в песочнице. А мамочке это уж слишком понравилось. Успокаивает только то,что этого малого бабушка звала "Нини". Как девчонку,честное слово. Звучит так сладко,как раз для девченки. Мы с ним часто дрались,ведь никто из нас не хотел уступать "богатое на ископаемые(песок был светлее обычного,это очень крутой песок,ага)" место. Но ладно,сейчас не об этом.
-Ещё один раз и ты труп.
-Кёнсу! Что ты такое говоришь? Нельзя себя так вести с друзьями.
-Мам,этот друг кинул меня на все лето! И вообще мы опадываем.
-Спасибо большое, ваши пирожные нечто нереальное! До свидания.
Мы наконец вышли из дома и я понесся словно ветер, на ходу поправляя растрепанные волосы,которые не удосужился привести в нормальный вид перед выходом.
-И это мои пирожные!
-Да ладно тебе,жалко чтоли? Тебе мало? Как будто твоя мама печет их раз в столетие.
-Да не в этом смысле идиот! Я их пек!
-Чего? Я конечно знал,что ты готовишь,но чтоб так? Господи,да ты настоящая хозяюшка.
-Умереть захотел?
-Да шучу я, шучу! Теперь то я понимаю,что если Чонин заграбастает себе тебя,ему крупно повезет есть всякую вкусняшку,- что?
-Ты труп!
Этот мелкий оказался сообразительный и громко хохоча рванул с места,но и я не лыком шит,притопил со всех сил. Догнать я его, к его счастью,не успел,но зато мы успели до закрытия ворот школы. Фух.
Не считая того,что утро началось в попыхах,остаток дня прошёл достаточно сносно,не считая подколов по поводу моей "новой прически". Я даже ни разу не столкнулся ни с Чонином,ни с его побегушкой. Что очень радует.
-Кённи! Сходим сегодня куда-нибудь?
-Почему бы и нет!? Куда ты хочешь?- да, смерть Исина отложена на неопределённое время. Ну не умею я долго злиться на это чудо.
-Даже не знаю. Я слышал,тут неподалёку открыли милое кафе,не хочешь посмотреть ?
-Давай. Часов в шесть?
-Отлично, только...
-Что?
-Только не психуй.
-Ну что?
-Ты можешь пригласить Айрис?
-Я? С чего вдруг? Она же тебе нравится? Ты и приглашай.
- Ну Кённи, пожалуйста!- чёрт,ну кто сможет устоять перед этими щенячьими глазками!?
-Ох,да что ж ты такой зануда.
-Я люблю тебя малыш.
-Ты это не мне говорить должен,дурень.
-Я побежал собираться,зайду за тобой в шесть.
-Только не вырежайся слишком,ато мне будет стыдно перед Айрис.
Все таки она ему сильно нравится,вон как стартанул. Хочет произвести впечатление, по любому в магазин погнал. Надеюсь не нацепит фрак .Он может. Ну а мне теперь искать девушку. О!
-Айрис!- а мне сегодня везёт. Она как раз прощается с подругами.- Можно тебя на минутку.
- Кёнсу? Привет. Да, конечно.-Девушка отвернулась к подругам,- Пока девочки,до завтра.- И как только девушки ушли,снова уделила мне своё внимание.-Что-то случилось,Кён?
-Да нет. У меня к тебе предложение.
-Тебя ведь не Исин послал,- да,понимаю почему она ему нравится,она очень сообразительная и улыбка у неё сногшибательная.
-Ну...
-Ахах понятно.
-Послушай,только сегодня. Можешь сделать это по доброте душевной? Он ведь не слезет с меня. Просто сходи с нами в новое "милое" кафе, опустоши его кошелёк и все!?
-Хм...звучит заманчиво. Хаха Ну что ж, заметано. Где и когда?
-Сегодня в шесть,мы зайдем за тобой.
-Только я возьму с собой братишку,ок?
-Да без проблем,главное чтобы ты сама была.
-Ну,до встречи.
-До вечера.
По пути домой я ещё заскочил в магазин,прикупить ингредиентов для пирожных. Приготовлю их для Сина. Я хоть и вредный,но отношусь с особой любовью к ценителям моей стрепни. Так,сначала уроки,потом готовка. За всеми занятиями время прошло незаметно, и вот я уже слышу стук в дверь и громкое: "Диииидо!". Я убью его. Открывал дверь я в переднике, с мукой в волосах и деревянной лопаткой в руках,с грозно сдвинутыми бровями,чтобы сразу страшно стало. Ну ещё и втащу, чтоб и мне приятно было.
-При ...Айщ! Да что опять?
-Ещё раз меня так назовешь,я... Я расскажу Айрис какой ты болван,и чтобы она и не думала давать тебе шанс.
-Ты ужасен! Я думал мы друзья!- ещё и огрызается? Нет ну вы посмотрите на него. Взгляд мой видимо не особо страшен,а так!?- Все все,прости! Ты меня сейчас испепелишь взглядом,я понял,осознал и принял! Доволен?
-Вполне. А чего ты так рано? Ещё сорок минут до шести.
-Не могу усидеть на месте,как только представляю, что сижу рядом с ней,мурашки бегают и....хочу есть.
-Тяжёлый случай. Она кстати не одна будет,а с братом.
-Что? А он там зачем?
-А ты как думаешь? От тебя защищать,конечно.
-Пф. И вообще, что у тебя за вид? Ты собираться собираешься вообще?
-Я тебе пирожные пёк между прочим,неблагодарный.
-Правда? Круто. Ты лучший! А теперь дуй мойся. Как чучело,боже. И не смотри так,давай в темпе вальса.
Ну что ж,пришлось идти. Так как мне не на кого производить впечатление,мне незачем так выражаться,как Син. Он подготовился основательно. Прикупил новые джинсы, голубого цвета,с цветными вставками и клепками и белую футболку. Если честно,смотрится шикарно. По молодёжному и не вызывающе. Хотя этот парень во всем выглядит шикарно. Я же надену любимые чёрные джинсы и...хм🤔, белая майка с глубоким вырезом и сверху накину чёрную ветровку с такими же,как у Сина,клепками. Сойдёт. Немного геля на чистые волосы и я похож на человека,а не кашеварку)
-Кёнсу! Тебе звонят!
-Кто?
-Я не знаю, у тебя не записано. Ты вообще кого-нибудь записываешь то?
-Не твоё дело,- ответил, уже находясь в гостиной и беря телефон в руки.
-Алло!?
-Кёнсу? Это Айрис.
-Что-то случилось?- Исин услышал голос из телефона и весь насторожился,переживает. Хах,вот тебе,заноза мелкая.
-Нет нет. Просто хотела предупредить,чтобы вы не заходили за мной. Давайте встретимся на месте, мы с братом подъедим сами.
-О,да без проблем. Адрес скину смской,идёт?
-Да, до встречи.
-Ага.
-Слушай Син.
-Что? Что она сказала? Что-то случилось?
-А она милая. Точно в моём вкусе.
-Что? - вы бы видели его лицо,очень смешно. Хаха ой не могу.
-А что? Она красивая,умная...
-Кёнсу, ты конечно мой друг,но...
-Да ладно тебе успокойся,боже. Истеричка,- я развернулся выходя в коридор и обуваясь,- Ну ты идёшь?
-Ты же пошутил, да?- медленно подходит,кажется, что готов мне втащить или убежать!?
-Собирайся,ато опоздаем. Они будут ждать на месте.
-Не уходи от ответа! Ты пошутил сейчас?
-О чем?
-О том,что она тебе нравится! Не прикидывайся,что не понимаешь.
-Нет,не шутил. С чего вдруг?
-Что?- я его таким ещё не видел, плечи опустил,смотрит так затравлено. Мне аж жалко его стало.
-Да что такое! Она прекрасный человек,ясно!
-Да,я знаю...
-Да не претендуют я на неё,как человек она мне нравится,идиотина!
-Правда?
Я не стал отвечать. А чего он как ребёнок,честное слово.
-Кённи, правда? Ну подожди! Ты же не шутишь? Нам не придётся драться за нее?
-Вот ещё! Совсем сбрендил. Иди уже,Ромео.
-Хахаз спасибо! Ты лучший!
-Идиот. Пирожные забрал хоть?
-Конечно! Пойдём быстрее.
Ну мы и пошли.
Задолбался я уже идти.
-Скоро там уже? Двадцать минут прём. Почему мы не на автобусе?
-Я хотел прогуляться.
-Ну,а я то тут причём? Бесишь.
-Да все уже,пришли. Вон,видишь?
Подняв взгляд с земли действительно увидел- "Ручной Барс". Странноватое название,но да ладно. Мы зашли внутрь,нас встретила милая девушка широкой улыбкой и пригласила присесть. Даже столик у окна мы успели отхватить,прямо перед носом какого-то молодого человека. Ни капли не стыдно. Он толкнул меня,когда мы входили в кафе,так что- заслужил. Мы уже успели заказать себе еду : четыре лёгких салата,какое-то горячее -что-то вроде сковородки с тушеными овощами и мясом,и коктейли. Взяли на четверых с опасным названием "удар снежного барса". Тут кажется все связано с барсом: картины с живописными видами гор, меховые накидки на спинках скамеек и названия блюд в меню. Но мне нравится.
Нам уже успели все принести,когда я услышал колокольчик. Я решил,что это Айрис и обернулся. Пора бы уже ей появиться. Обернулся и офонарел. Чонин? И...он направляется к нам? Зачем?
-Привет.
-Чего тебе?
-Фу,как грубо. Сами позвали,а ведете себя...
-То есть?
-Привет мальчики,- Айрис. Она пришла с ним? Я что-то не очень понимаю ситуацию.
-Знакомьтесь, это мой братишка- Чонин.
-Брат?
-Он твой брат?- мы с Сином в один голос,практически, выкрикнули это.
-Эм,да. А что? Что-то не так?
-Да мальчики,что-то не так?- Ну да,она же не в курсе нашей ситуации. Ладно не будем портить вечер. Сегодня у меня более или менее сносное настроение.
-Да нет,все хорошо. Присаживайтесь,мы все заказали. Правда на свой вкус,надеюсь вам понравится.
Ребята расселись, ну и понятное дело,кто сел рядом со мной. Ладно,переживу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мда...
ContoМилый парень заучка,которого не интересует ничего кроме учёбы стал предметом обожания горячего, самого популярного парня школы. Парня? "С ума сошёл? Никогда ничего не будет!"- так он думал, но не долго сопротивлялся. Перед Чонином ещё никто не устоя...