Бонус

1.3K 72 27
                                    

Вы просили рассказать,как сложилась наша жизнь дальше? Хм...ну,все было не радужно,скажу так. Учёба проходила все сложнее с каждым днём. Нападки девчонок на меня,парней на нас обоих. Сехун был их предводителем,так сказать. Нес всякий бред,которому все с радостью верили. Но мы с Чонином,потихоньку справлялись с этим благодаря друг другу и Айрис с Исином. Даже Чанёль не сильно афигел,когда я рассказал ему такую новость,просто сказал,что я долбанутый. Но потом активно обсуждал с Чонином музыку. Меня иногда бесило то,как долго эти двое разговаривают,не обращая на меня внимание,что видимо Чонина очень забавляло. Потому что после разговоров (так как он обычно оставался у меня,ведь разговоры не длились пол часа,они превышали три часа) этот мелкий крадучись,как кошка,подползал ко мне с вопросом "Ревнуешь?" А я что? Конечно же говорил твердое "нет!". Но в душе сгорал от ревности. Этот парень подсадил меня на себя. Я чувствовал,как с каждой секундой росла моя к нему привязанность. Я не хотел ходить без него в школу,не хотел гулять без него,не хотел смотреть фильмы,ничего. Я просто хотел,чтобы он был рядом со мной,всегда.
После экзаменов,которые мы сдали благополучно благодаря мне,ведь пришлось заниматься репетиторством с Кимом. Он способный малый,но как это было сложно. Его домогательства всегда сводили на нет все формулы и правила,каждый раз наше занятие заканчивалось кроватью. Нам пришлось усердно думать о том,где хотим учится дальше и нервничать,ведь вкусы у обоих, в плане будущей профессии,немного отличаются,а учиться вдалеке друг от друга не хотел никто. Обсудив все с родителями,каждый нашёл своё. И нам пришлось разъехаться и жить вдалеке друг от друга долгих четыре года,только созваниваясь и встречаясь лишь на большие праздники. Я переживал,что Чонин пойдёт по старой тропинке,усеянной кучей разбитых сердец. Боялся,что эти четыре года сотрут нашу любовь в порошок. Да,любовь. Я полюбил этого парня сильнее,чем кого-либо вообще в своей жизни. А как иначе? Он идеален. Если раньше он и бесил меня,так это было от незнания его внутреннего мира. Узнав его ближе,я понял,что бог решил подарить мне самый ценный подарок. Я ревновал,когда слышал на фоне голоса, разговаривая с ним по телефону. Ревновал,но доверял. Ведь каждый раз,сбрасывая вызов Чонин громко говорил "И кто бы не крутил передо мной хвостом,я лишь твой Кенсу~я!". Это таааак мило. Говорил ли он это чтобы успокоить меня,или чтобы окружающие слышали и я сделал выводы,что все в курсе,что парень занят ,не важно. Только лишь эти слова согревали меня. Каждый из нас посетил выпускной друг друга. На выпуск Чонина родители подарили ему машину,а я провёл для него романтический вечер. На мой выпуск родители подарили мне согласие на отдельное жильё и даже ключи приложили, а Чонин подарил мне себя на огромной кровати моего нового дома. Это было лучшее новоселье. Думаю,соседи тоже должны запомнить этот день. Чонин был очень горячим в тот день,раскрепощенный как никогда. Ким кричал так,что я боялся соседи вызовут полицию,подозревая меня в насилии. Я жил один около года. С частыми ночевками Чонина. Он притащил ко мне некоторые свои вещи,средства личной гигиены,но о переезде никто не заговаривал первым. Я решился поднять вопрос совместного проживания лишь на нашу пятилетнюю годовщину. Все было так...тупо. Ну не умею я быть романтичным.
"-Ким Чонин,- мы сидим на моём балконе за круглым столом,заваленым едой,вином и свечами. Я готовил сегодня весь день,пытаясь угодить любимому. Приготовил все его любимые блюда. Надеюсь задобрить его и получить желаемый ответ. Надеюсь сработает.
-Да,Кённи!?
-Мы с тобой вместе вот уже пять лет. Мы пережили много трудностей,много непонимания со стороны окружающих. Но так же мы завели новых прелестных знакомых,получили образование,готовы работать. Сейчас сидим вместе спустя столько лет. Ты ниразу мне не изменил,надеюсь...
-Кёнсу!-Ну,а чего? Я долгое время переживал по этому поводу,сложно держать в узде такое солнышко. В любой момент боишься,что обожжешься. - Зачем ты об этом говоришь в такой день? Я же обещал тебе,что никогда так не поступлю. Ты же знаешь, ты - моя первая большая любовь,от которой я не готов отказаться. Низачто!
-Я знаю малыш,знаю. Просто я волновался об этом. Ведь ты такой красивый,соблазнительный и милый со всеми. Я готов буквально придушить каждую эту дуру крутящуюся около тебя...
-Кенни...
-Все все. Я... Я просто хотел предложить... Ты...- почему так сложно сказать одно чёртово предложение? Будто я сообщаю,что беременый,боже.
-Постой. У меня тоже есть предложение. Давай сегодня,в честь нашего пятилетия,каждый исполнит по одному желанию? Как тебе?
-О... Хорошо.
-Тогда, говори первый. - Если я скажу это,выдав за своё желание,не получится ли,что я его заставляю? А вдруг он не захочет,что тогда то? Эх,была не была.
-Я хочучтобытыпереехалкомне, - прозвучало,как скороговорка,но надеюсь он не заставит повторять дважды и не откажет. Страшно.
-Что?- мда,зря надеялся, теперь ещё и повторить?
-Я...
-Ты серьёзно?
-Ты услышал,но все равно переспросил? Ты же знаешь,что я не люблю повторять все дважды,тем более такие важные для меня предложения!
-То есть ты хочешь жить вместе? Со мной?
-Господи,ну чего заладил? Да! Хочу! Можно подумать ты раньше не догадался,когда я не хотел тебя отпускать домой после ночевок?
-Я и не надеялся услышать от тебя такое Кёнсу. Ты же всегда возмущаешься,что в твоём доме стало больше моих вещей,чем твоих собственных.
-Глупый. Я думал,ты уже выучил меня всего. Пусть хоть весь дом будет завален твоими вещами и я не смогу найти даже свои боксеры, я буду счастлив. Буду счастлив засыпать сжимая твоё крепкое,сексуальное тело в своих руках каждую ночь; просыпаться и видеть твою сонную мордашку каждое утро. Я хочу готовить для тебя,пока ты в соседней комнате играешь в игры. Хочу принимать вместе душ,когда захочу,а не когда ты соизволишь подарить мне весь свой день. Хочу целовать тебя каждую минуту и брать в любой момент. Я просто хочу любить тебя вечно и чтобы ты был всегда рядом...- кажется я истратил всю свою романтичность на десять лет вперёд. Так разбазарился,что даже Чонин расплакался. Ну что такое.
- Кёнсу,- *шмыг"- я так люблю тебя,- *шмыг*.
-Ну перестань. Чего ты плачешь? Не нужно. Я не люблю,когда ты плачешь. Пожалуйста. Лучше скажи мне своё желание!?
Опа,как только я сказал об этом,слёзы тут же высохли,а глаза заблестели. На губах появилась такая подозрительная ухмылка. Не нравится мне все это.
-Ты обещаешь,что исполнишь его?
-Глядя на твоё выражение лица,я сомневаюсь.
-Так нельзя! Ты должен пообещать!
-Хорошо,все для тебя,любимый.
-Я хочу... тебя.
-Эм? Какое-то странное желание,это само собой разумеющееся,что вечером я не позволю тебе уснуть просто так.
-Ты не понял,милый. Я хочу быть сверху. Настало твоё время...
И тут мне стало страшно... Это мой первый раз!"

🎉 Вы закончили чтение Мда... 🎉
 Мда...Место, где живут истории. Откройте их для себя