9.Защита

1.8K 86 8
                                    

Громкое: «Саламандр!» разнеслось по всему поместью. Нацу и Люси стоявшие в тишине, вздрогнули. Люси посмотрела на дверь, а потом вновь на него. Нацу заметил как девушка напряглась от столь неожиданного звука. Их хрупкая идиллия, которая у них, наконец, наступила, была разрушена.

— Кто это? — спросила Хартфилия.

— Не важно, — раздраженно произнес Драгнил, проклиная неожиданного гостя, личность которого ему не нужно было даже угадывать.

Немало встревоженные Хэппи и Чарли тут же пришли в библиотеку и хотели сообщить хозяину о приходе гостя. Но Нацу не дал им и слова сказать.

— Я знаю, что он пришел.

— Нам стоит что-то для них подготовить? — тут же задала вопрос гибридка.

— Так он еще и не один, — сложив руки на груди, тем же тоном сказал Нацу. — Не думаю, что они тут надолго, но скажите поварам, чтобы на всякий случай, приготовили еще чего-нибудь.

Дав указание, Драгнил уже собирался пойти и поприветствовать «дорогого» друга, но его внимание привлекла Люси, которая не знала куда ей деться. Показывать кому-нибудь свою этери Нацу не собирался, по крайней мере до тех пор, пока та не забеременеет.

— Люси, ты вроде хотела пойти в душ, да? Хэппи, Чарли, отведите ее туда, но не через главный ход, — быстро решив проблему, этериас вышел из библиотеки и пошел встречать друга.

Подхватив девушку за руки, гибриды открыли секретный проход и повели ее в душевую.

— Почему не через главный ход? — спросила Хартфилия, не понимая надобности этого.

— Хозяин не хочет тебя никому показывать.

— Почему? — поинтересовалась исповедница. Не то, чтобы она хотела встречаться с другими этериасами, ей хватало Драгнила, но не понимала, почему она должна скрываться.

— В этом нет надобности, — ответила Чарли, пока Хэппи не сморозил какую-нибудь чушь, а то, что он хотел это сделать она не сомневалась.

Драгнил направился ко входу, где его ждал этериас с черными длинными патлами и вечно смотрящими на всех злым, красного цвета глазами — Гажил Рэдфокс с дочерью и своим преданным слугой Пантер Лили.

— Гажил, что ты тут делаешь? — натянув слишком фальшивую улыбку сказал Нацу, спустившись к другу.

Моя ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя