Реакции на то, что твой отчим избивает тебя.

67 2 1
                                    

Джин.🤜🤛

Во время вашей прогулки вы просто болтали обо всем. Ты одела майку с длинными рукавами, несмотря на то, что сейчас лето. Джин заметил, что ты тяжело дышишь поэтому он спросил:
- Чаги, тебе жарко? Давай я тебе рукава закатаю.
- Нет!... То есть, не надо. Мне не жарко.- сказала ты.
- Чаги, это на тебя не похоже. Может что-то случилось? Мне ты можешь рассказать все.
- Ну....это очень сложно сказать...
- Давай, солнышко.
- Меня....то есть, отчим...он...он избивает меня...- сказала ты и глаза наполнились слезами.
- Что!? Как!? Да я его прикончу!!!
- Оппа...не кричи, пожалуйста...- сказала ты и Джин наконец заметил твои слёзы.
- Чаги, прости. Не плач солнце мое. Я не буду кричать, но я его засужу, я этого так не оставлю. Покажи руки.
Ты закатала рукова и показала синяки от кнута.
- Боже, чаги... Чем он тебя бил?
- Кнутом.... Оппа..
- Да, сладкая?
- Обними меня, пожалуйста.
- Иди ко мне. Все хорошо.
На следующий день вы пошли в полицейский участок и посадили твоего отчима. Ты переехала к Джину. Тут то ты точно знала, что он тебе не навредить.

Юнги🤜🤛

У тебя были синяки по всему телу. Ты разговариваешь со своим парнем Юнги по видео звонку. Вдруг ваш миленький разговор прерывает крик отчима с первого этажа.
- Т/и, бл*ть!!! Где весь ящик с алкоголем?!?!
- О нет...
- Что такое, чаги?- спросил он
- Это мой отчим. Оппа, прошу, приезжай быстрее.
- Что случилось?
- Я тебе все объясню, только пожалуйста приедь.
- Хорошо, скоро буду у тебя.
Ты выключила звонок и в твою комнату врывается твой отчим. От испугу ты вздрагиваешь, а твой отчим все приближается к тебе. Ты отодвинулась к краю кровати. Дальше не куда. В руках отчима ты замечаешь нож. Он размахиваеться им, собираясь ударить, ты закрыла глаза, ожидая удара ножом, но ничего не произошло. Ты открываешь глаза и видишь своего отчима на полу и рядом стоящего Юнги. По твоим щекам потекли солёные слёзы. Юнги, увидев тебя напуганной, прибежал и обнял тебя, стараясь успокоить.
- Все хорошо. Сегодня поедем в участок. Не плач. Я рядом.
Вскоре отчим очнулся и вы его отправили за решетку на пожизненное.

Хосок🤜🤛

Однажды он увидел у тебя синяки на руках и сразу забрал тебя к себе домой жить с его родителями. Он то точно бить тебя не будет.

Намджун🤜🤛

Вы с Джуном не знакомы. Твоя мама уехала в другой город и, именно, в такие дни твой отчим покупает алкоголь и напивается до потери рассудка. Как бы ты не пыталась закрывать дверь, он всегда выламывал ее, но ты успевала сбегать. Сегодня ты была у подруги, когда мама позвонила тебе. Разговор:
- Алло? Мам? Привет.
- Привет дочка. Сегодня я уезжаю в другой город. Ты дома?
- Нет мам, я у И/п. (имя подруги). Кстати, можно у нее остаться?
- Можно, только отца предупреди.
- Мам, он мне не отец.
- Прости. Ладно, спроси и останься.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Попрощавшись с мамой ты осталась у И/п, не спросив разрешение отчима. Вечером мы вышли погулять, зашли в магазин чтобы купить вкусняшек для нашего вечера кино, как ты заметила своего отчима, покупающего алкоголь.
- И/п, там мой отчим. Спрячь меня.- сказала ты шёпотом.
- Хорошо.
- О нет! Он идёт сюда!
- Вот ты где шалава!
- Ты сейчас пьян! Отстань от меня!
- И/п, уходи пока не ударил!
- Прости, Т/и.
- Нет, подожди!
- Ну вот, Т/и, ты одна тебе не убежать.- сказал он "прибив" тебя к стене. Он размахнулся кулаком, ты уже зажмурила глаза, но вместо удара ты услышала грохот. Открываешь глаза и видишь, что твой отчим лежит на полу, а рядом с тобой красивый парень.
- Ты как?
- С-спасибо, я..я в порядке.
- Кто он тебе?
- Отчим...он вечно избивал меня...
- Ладно, все не бойся.
- Ещё раз с-спасибо
- Не за что. Как тебя зовут?
- Т/и, а тебя?
- Намджун. Тебе есть у кого пожить?
- Ну..есть. У подруги могу.
- Хорошо, завтра пойдем в участок.
- Ладно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя