Реакция на то, что ты впервый раз надела при нем очки

42 1 0
                                    

Джин 👓

Ты надела очки , так как от линз глаза устают и ты не можешь ходить в них 24/7.
- Воу, Т/И , тебе очень идут очки, это выглядит очень привлекательно. Почему ты не надевала их?
- Джин~..... просто я не хотела показаться слишком умной , если надела бы очки.
- Ты и так умная , очки это просто аксессуар, зато твои глаза лучше видят.
- Правда? Тебе нравится?
- Ну конечно, чаги. Носи их почаще, это делает тебя очень привлекательной.

Намджун 👓

- Т/И , ты очень красивая в очках, почему ты так смущаешься ?
- Не знаю, мне кажется, что мне не идут очки.
- Даже очень идут, любимая.

Вы подошли к зеркалу, он обнял тебя со спины.

- Ну смотри, ну смотри, какая же ты милая.
Ты засмущалась
- Ну вот, видишь, какая ты прелесть Т/И. Носи очки не стесняясь, тебе правда очень идёт.

Он чмокнул тебя в щёчку.

Юнги 👓

- Юнгеша, посмотри, что во мне нового?
- Эм..... причёска новая?
- Нет.
- Новая сумочка?
- НЕТ!!! Я ОЧКИ НАДЕЛА.
- А вроде ничего не изменилось. Осталась такой же милой и красивой.
- Ясно....
- Эй, ну не обижайся, тебе очень идут очки. Раньше я не видел тебя в очках, и теперь хочу, чтобы ты каждый день в них ходила.
- Ну ладно.
Он обнял тебя.

Хосок 👓

- Любимый , смотри. Ты никогда не видел меня в очках, но так как мы живём вместе, то будешь видеть каждый день.
- Оооо, круто. Ты не говорила, что у тебя плохое зрение.
- Я не хотела, чтобы ты меня называл очкариком.
- Ццц, я похож на того, кто будет обижать любимого человека? Тем более здесь нет ничего такого.
- Ну ладно. И как ? Мне идёт?
- Оооочень, ты стала невыносимо милой , я снова влюбиться. Можешь не снимать их никогда?
Это тебя смутила и ты начала улыбаться , а он начал улыбаться тебе.

Чимин 👓

- Вау, как тебе идут очки, я никогда не видел тебя в них. Ты линзы носила?
- Да...
- Но почему ты не носила очки?
- Я не хотела. Мне было неудобно перед тобой.
- Любимая, ты чего, мне наоборот даже очень нравится, когда на тебе очки, ты стала более милой. Ты и так была милашкой , а теперь ещё милее, глаз не оторвать.
- Ты меня смущаешь , Чимин.
- Боже, удивляюсь тому , как можно быть такой милой?
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.

Тэхён 👓

- Это же обычные очки? Они же не для зрения? Дашь на концерт надеть? Они слишком прикольные.
- ТэТэ, это очки для зрения, у меня близорукость.
- Ааа, я думал они обычные.
- Теперь ты меня не любишь?
Ты начала хныкать.
- Чагиии, я тебя очень сильно люблю, мне все равно что у тебя. Очки очень сильно тебе подходят, ты такая няша.
- Правда?
- Правда, любимая
Ты улыбнулась.

Чонгук 👓

- Чаги, какие красивые очки.
- Гуки, у меня плохое зрение, я тебе об этом никогда не говорила.
- Я сам заметил. Когда ты ночевала у меня, ты забыла линзы и весь день ходила щурилась, я сразу понял.
- Почему ты не сказал, что понял?
- Я не хотел смущать тебя и подумал , что нужно промолчать. Но так как мы теперь живём вместе, то носи их сколько хочешь.
- Гуки, спасибо. Ты очень милый. Я думала, что тебе не понравится.
- Мне нравится всё, что связано с тобой, не нужно стесняться, здесь нет ничего такого.
Он мило улыбнулся и обнял тебя, и ты больше не стеснялась надевать перед ним очки.

Реакции BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя