1 глава. Переезд.

222 16 2
                                    

Что-ж, ребят всем привет!
Это моя первая книга, новая сори, мое начало в Wattpad. Постарайтесь не судить строго, и не кидаться тапочками❤❤
Думаю вам понравится эта идея, история. Приятного чтения^-^

***

О переезде мне сообщили в конце учебного года прямо перед экзаменами. Это настолько выбило меня из колеи, что итоговые оценки оказались ниже ожидаемых. Несмотря на то, что в течение года я сохраняла за собой статус отличницы, переход в следующий класс и в другую школу произошёл с оценками среднестатистического ученика.

Было действительно обидно. Единственный год, когда я действительно старалась заслужить хорошие оценки. Конечно мотивацией послужил спор с подругой, но всё же. Я старалась. Старалась изо всех сил, но в итоге это ни к чему не привело. Да ещё и спор проиграла. Теперь я должна Руби желание. А зная её, это будет что-то неловкое и смущающее. С подругой мы обещали созваниваться и переписываться. А проспоренное желание оставить до более спокойных времён.

Переезжали мы недалеко. В соседний городок - Литтл-Уингинг. У нас он был известен своим однообразием. Одинаковые дома, одинаковые газоны, одинаковые люди. Ничего интересного. Ничего стоящего внимания.

Действительно скучно.

Родители не любили жить как все. Точнее они старались изменить мелочи, чтобы не рушить устои места, где оказались, но при этом отличаться хотя бы выражением глаз. Поэтому переезд в такой скучный городок стал для меня полной неожиданностью.

Я сидела и смотрела в окно на пробегающие мимо пейзажи. Подстриженные аккуратные деревья, ровный газон, голубое небо. Июнь самый приятный месяц в Англии. Не слишком жарко и сезон дождей ещё не начался. Тёплая погода, солнце и хорошее настроение.

Когда мы въехали в Литтл-Уингинг, я поняла, что все слухи об этом городе были правдой.

Ориентироваться здесь можно было только по указателям и названиям улиц. Казалось, что мы едем по кругу, а кто-то бежит перед нами и незаметно успевает менять таблички, чтобы создать впечатление, что мы двигаемся. Наконец папа остановил машину.

- Вот и приехали. - с некоторым облегчением произнёс он. Грузчики доставят наши вещи уже к полудню.

- Хорошо, что мы выехали раньше и успели до их приезда. - довольно сказала мама.

Она подняла нас с отцом ни свет, ни заря лишь бы мы успели до того, как рабочие привезут нашу мебель и некоторые вещи. Многое мы выкинули, а потому вещей осталось катастрофически мало. Не знаю, чем руководствовались родители, вывозя на свалку почти всё постельное бельё, к примеру. Конечно, новый дом - новая жизнь, но отец и так работал не покладая рук, а теперь придётся в два раза больше, чтобы закупиться всем необходимым.

Другая История. {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя