Нашу героиню зовут Мирида Онешко. Юная девочка,всего 20 лет, но видела многое. Да, как вы уже поняли она младшая сестра Юлия Онешко. Или же Юлика- популярного видеоблогера. Но она не всегда была его сестрой. Ее удочерили. Мириде было всего 5 лет , когда маленькую девочку забрали в детский приют. Прежняя
семья была очень хорошей, просто недоброжелательные партнеры ее отца решили сделать им плохо. Все из-за того, что папу Мириды повысили в звании.В детском доме девочку полюбили все воспитатели, а вот дети не очень. Благодаря своему волшебному голосу Мириду заметили в Ульяновском приюте. Директора заведений договорились о переводе малышки в приют в другом городе. В новом месте ее приняли все без исключения. У нее было много друзей, девочку любили преподаватели. Мирида прожила в этом месте год. Затем ее забрала семья Онешко. Приехав в свой новый дом ,девочку встречал ее мальчик лет десяти. Он ее не сразу принял, ведь была небольшая обида. Родители больше удали время младшему члену семьи. Мирида пыталась понравиться Юлию , но все никак не получалось.
Один раз Юлий случайно ударил девочку в живот. От боли Мирида начала плакать, на всхлипы пришли родители , и хотели наказать старшего брата. Но девочка сказала что случайно, после этого Юлий постоянно защищал Мириду в школе, на прогулках неважно. Главное что он был за нее горой.
Сейчас Мириде двадцать лет ,а первого мая ей исполница двадцать один год. Характер у нее в одно время мягкий , в одно время она готова рвать и митать.
С друзьями Юлика девушка не знакома. Но с Дашей она лучшие подруги. Они неразлей вода.
Думаю пора приступать к истории...
Наша героиня