18:16
POV. Рида (Мирида)
Как же скучно. Даша должна приехать через 15 минут. Еда готова, в квартире убрано, на стол накрыто. Блин, я забыла достать вино. Вот теперь все готово.
Звонок в дверь. Ура Даша приехала. Я со скоростью света помчалась ко входной двери.
-Дашка, ты приехала. Наконец-то, я уже заждалась.- говорила я, обнимая свою лучшую подругу.
-Привет-привет. Ну как тебе квартирка? Удобно?-говорила Даша пока мы шли на кухню.
-Квартира супер, просто шик. Очень удобно. А почему Юлик не приехал? Опять видео с Кузьмой снимает?-спросила я пока разлаживала курицу по тарелкам.
-Да , снимает, но с Русланом.-сказала она попивая чай.
-Почему Юлик меня не знакомит со своими друзьями? Обидно- данную фразу я произнесла с наигранной обидой.
-Не обижайся, он заботится о тебе. И я слышала , что он хочет познакомить с ребятами. Только чуть позже.- Даша умет поддержать.
-Серьезно?! Ура-ура-ура!!! Наконец-то!!!-кричала я прыгая.
-Хахахахахаххахаххахахххахахаха... Господи, ты и мертвого до истерики довести можешь.- сказала Каплан сквозь истерический смех.
-Ну что есть, то есть.
-Все время забываю просить, как учеба?
-Нуууу... Через полгода в семье будет психолог.
-Круто.Пойдем кино посмотрим?
- А давай. Ты пока иди выбери фильм, а я пока посуду в посудомоечную машину положу.
-Ага.
Спустя три минуты я пришла в зал.
-Ну , какой фильм смотреть будем?-спросила я садясь на черный кожаный диван.
-Можно "Пираты Карибского моря", "Отряд самоубийц" или "Проклятье монахине"--говорила Даша гладя мою кошку Клео.
-Давай второй вариант.
-Ок.
Спустя примерно двух часового просмотра Даша уехала домой.
-Ну , что киса , мы с тобой снова одни.- говорила гладила кошку.-Но зато завтра суббота, и мы пойдем к ветеринару. А потом я отвезу тебя домой , и ты будешь спать. Ну а мы с Дашей пойдем в салон.-как бы это не было странно, но я рассказывала своему питомцу распорядок дня.