4 глава

103 3 0
                                    

Утро. 6:45.

POV. автор.

Надоедливый будильник будет нашу спящею красавицу. Сегодня ей на учебу . Но есть и радостная новость , через пару дней у нее день рождения.

- А-а-а- простонала Мирида в подушку- как я ненавижу этот ад. Когда все это все закончиться?! Хватит пищать, надоел уже. - крикнула малышка, выключая будильник на телефоне.

По пути в ванную девушка   взяла одежду в которой она пойдет в учебное заведение. Кстати, из вещей она взяла: шорты по калено, которые были взяты у Юлия, и его же   белая футболка. Приняв душ , девушка принялась сушить волосы . Когда Мирида одевалась, она увидела на часах 7:06 , подумав что она еще успеет нормально позавтракать и доехать без приключений до университета.  
- Допустим на завтрак у тебя будет кролик под соусом, - обратилась она к кошке - а что я буду есть?- в ответ было предсказуемое "мяу", что означалось "не знаю".- Придумала.  Разогрею макароны с курочкой.- сказала девушка заглядывая в холодильник, который был полностью заполнен едой и дорогими алкогольными напитками.

POV. Мири.

Как только я доела мне позвонил Даня.

- Привет- сказала я радостным голосом, поставив на громкую связь.

-Здарова, че как дела? Что делаешь?- спрашивал меня Даня, пока я мыла посуду.

- Дела супер, мою посуду. Где-то минут через пять пойду на остановку. А ты как?- пояснила я

- Я супер. Зачем на остановку? Давай я тебя подвезу , нам с Русланом все равно делать нечего.

- Честно? Я была бы не против, что бы вы меня повезли.- сказала немного смущаясь.

- Класс. Жди минут через десять будем у тебя.- крикнул в трубку Руся, видимо у него тоже была громкая связь.

- Мальчики, я вас обожаю. Все я вас жду.- сказала немного смеясь .

- Жди.- на этом наш разговор был закончен.

И правда, ребята минут через десять были уже у моего подъезда. Из дома  я вышла довольно-таки тихо. Подойдя ближе к Руслану, и прыгнув к нему на спину , я крикнула:

- Привет хейтеры Элли Ди.

- Блять, ты че так живых людей пугаешь- сказал Даня обнимая меня, в это время взяла из его кармана пачку сигарет.- Эй, верни на место.-на этой фразе я уже поджигала сигу.

Жизнь младшей сестры🎃Место, где живут истории. Откройте их для себя