❤️ Я тебя не брошу... ❤️

76 2 0
                                    

- А в чём заключается проверка?- спросила я так как не до конца понимала.
- Вобщем, мы должны убрать актовый зал, спорт зал и два кабинета, после завтра приедит комиссия и будет проверять школу, если всё пройдёт хорошо то директор купит нам путёвки!- Амбар была на седьмом небе от счастья. - А и ещё кое что завтра приходим в рабочей форме.
- Так ну теперь вроде всё понятно, кстати а где Маттео? - его не было в классе и это странно.
- Я не знаю, сегодня его не было, ну или я его не видела.- тут прозвенел звонок и в клас зашёл учитель. Долгий и скучный урок прервала открывающаяся дверь, на порогу я увидела Маттео, но что-то с ним не так. Он просто сел сзади меня и Амбар. Прозвинел звонок и Амбар потащила меня в столовую, я взяла салат и сок и села с подругой ща столик у окна, я не хотела сейчас видеть ни Маттео ни Мишеля, что они вообще придумали, какая ещё война, у них явно проблемы с головой. И как назло за наш столик подсел Мишель.
- Привет- произнёс он. С моей стороны было лишь молчание.
- Чего молчишь?- снова ноль внимания.
- Ясно, ты что обиделась что-ли, ну блин....- он не успел договорить так как его прервал мальчишка из пятого класса.
- На заднем дворе Маттео Бальсано избивают- прокричал он. У меня округлились глаза, я подорвалась с места и выбежала на задний двор. Я увидела как трое парней пинают Маттео ногами, а он почти не подаёт признаков жизни. Я подбежала и стала оттаскивать их от Маттео.
- О, а это что ещё за куколка - произнёс тот что был светловолосый с карими глазами.
- Луна уходи от сюда! - Пытался прокричать Маттео.
- Нет я не уйду!- кричала я и вот вот с моих глаз покатится слёзинки.
- Парень схватил меня и прижал к стене. - тогда мы с тобой поиграем.
- Хорошо, делайте что хотите, только отпустите его. - сказала я и уже не могла сдерживать слёзы. Я не могу смотреть на то как его убивают.
- Бросайте его, хватает девушку и уходим. - сказал тот что держал меня.
- Стоять мы так не договаривались, я вам ща что деньги заплатил, отпустили её живо!- что?! Я поверить не могу. Мишель нанял людей чтобы убить брата? Да как он мог. Парень отпустил меня и они ушли. Мишель хотел подойти ко мне и взять за руку, но я отошла от него.
- Да как ты мог! Ты хотел убить его? Да какой же ты брат после этого, не думала что ты на такое способен, у меня даже слов нет.- я стояла и уже конкретно рыдала.
- Луна я...
- Нет,даже не пытайся оправдаться, не подходи ко мне больше!
Я подбежала к Маттео, он всё ещё лежал на асфальте.
- Маттео, Маттео ты слышишь меня? Прошу ответь что нибудь.- а если он умер? Нет нет нет он не может умереть. Вдруг он приоткрыл глаза и сказал:
- Луна, слезь с моей руки - хрипло произнёс он. Что? Я посмотрела на свои колени и увидела что и вправду сижу на его руке. Я улыбнулась.
- Клубника ну ты и идиот. - сказала с улыбкой я. Я помогла ему встать.
- Может в больницу? - спросила я. Вдруг у него перелом или ещё что-то.
- Нет, Луна, Не надо иди на урок, я сам справлюсь.
Я обернулась в поисках Амбар.
- Амбар прикрой на перед учителями пожалуйста.- попросила я подругу, на что она лишь кивнула.
- Пошли.
- Куда?- не понимал Маттео.
- Домой.
- К тебе?- боже из него все мозги выбили.
- Ну а к кому же ещё.
Мы шли до моего дома в полной тишине. Я открыла дверь, мы прошли в гостиную. Я усадила Маттео на диван и пошла за аптечкой.
- Луна зачем ты это делаешь? - хороший вопрос, я и сама не знаю зачем. Проигнорировав его вопрос я намочила ватку и приложила к его ранам. Он был сильно избит. Раны были на брови, на переносице и на губе. Я аккуратно обработала всё раны, а Маттео расматривал моё серьёзное лицо. Когда я всё обработала он встал и хотел уйти.
- Стой ты куда?- я его вообще не понимаю.
- Ну ты же обработала мне раны, лучше я сам уйду до того как ты будешь кричать на меня и выгонять. - а ведь и правда я хотела на него накричать.
- Хочешь кушать? - да Луна молодец перевела блин тему.
Он с ухмылкой кивнул. Мы пошли на кухню, я разогрела ему поесть. Потом мы пошли в гостиную и решили посмотреть фильм. Заказав пиццу мы стали выбирать кино. Остановились на комедии. И в дверь позвонили.
- Иди открой это пиццу привезли. - приказала я ему.
- Луна, это не пицца, это Мишель.- боже что ему нужно.
- Скажи ему чтоб проваливал я не хочу его видеть и если пиццу не привезли то помоги мне я не могу открыть диск.- Маттео лишь посмеялся над тем как я открывала диск с комедией.
- Дай сюда дурочка. - он забрал у меня диск, и открыл его. Блин оказывается я не с той стороны открывала. Я лишь стукнула себя по лбу. И тут я понимаю что Мишель всё ещё сделать.
- Что тебе нужно. - безразлично спросила я.
- Луна давай поговорим. Прошу выслушай меня я всё объясню.- боже я даже видеть его не могу не то что слышать.
- Я не хочу с тобой разговаривать.
Уходи.- и тут пришла пицца. - Маттео забери пиццу и пошли смотреть кино.- сказала я и ушла в гостиную.
Через пару минут ко мне пришёл Маттео с пиццей и без Мишеля. И мы сели смотреть фильм.

Привет ребята. Простите за такой долгий перерыв, просто произошла проблема с аккаунтом и я долго изучалась с его восстановлением, но всё безуспешно. Так что продолжение будет выходить здесь, прошлые части тоже у меня на странице. Жду ваших комментариев. Всех люблю.
Ваша vikaxxx12345❤️

soy Luna встреча которая изменит мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя