❤️Каток?❤️

59 8 6
                                    

Весь вечер Луна и Маттео смотрели фильмы, смеялись и дурачились. Маттео остался на ночь у Луны. На следующее утро, девушка ничего не подозревая мирно спала, ей снилось что-то безумное, что-то совсем необычное и по мнению Луны невозможное. Девушка каталась во сне на роликах и не просто каталась, а танцевала. Луна считала это чем-то волшебным. Безусловно это ей очень нравилось. Проснувшись девушка долго вспоминала все детали сна. Она не могла поверить в то что она танцевала на роликах. Без сомнений Луна умела кататься на роликах и даже очень хорошо, она буквально жила этим, но она и представить себе не могла что можно танцевать на них. С этими мыслями девушка отправилась в душ. Тем временем проснулся Маттео. Ему на телефон позвонил Гастон. Парень не понимал что его другу понадобилось в столь ранее время. Но всё же принял вызов.

- Привет, дружище, у меня для тебя супер новость. - кажется Гастон в очень хорошем настроении.

- Привет. Ну и что такого прекрасного может быть в пол седьмого утра?- сказал Маттео, посмотрев на настенные часы в комнате.

- Хулиана вернулась в город и она предлагает нам вернуться на каток.

Эта новость шокировала Маттео. Он застыл с глупой улыбкой. Он не мог поверить в то, что его тренер по фристайлу на роликах вернулся. Пока он прибывал в лёгком шоке, со второго этажа в гостиную спустилась Луна.

- Я согласен.- на последок бросил Маттео и отключился. - Доброе утро, принцесса.- это уже было адресовано Луните.

- Доброе. - с улыбкой на лице произнесла девушка смотря на парня. - Кто звонил?- поинтересовалась она.

- Гастон, он сообщил что мы снова сможем ходить на каток. - Маттео всё ещё прибывал в шоке, но не мог больше скрывать радости.

- Каток?- задумалась Лунита.

- Да. Это то место где мы танцуем на роликах.- после этих слов Луна впала в ступор, она пыталась понять спит она или нет. Луна вспомнила свой сон и поняла что во что бы то ни стало она научится танцевать на роликах.

- И ты пойдёшь туда?- Маттео лишь кивнул.- Научишь меня ?- Лунита молилась на положительный ответ, она не могла упустить такую возможность.

- Ты правда хочешь этого,- Луна лишь быстро закивала.- ну тогда собирайся, поедем учиться.
После этих слов Луна рванула в свою комнату. Она решила одеть что нибудь удобное, но привлекательное. Она остановила свой выбор на чёрных джинсовые шортах, и нежно-розовой блузки без рукавов. Спустилась вниз и обула кеды. Пара минут и Луна была готова. Она вместе с Маттео села в такси. Но через пару минут Лунку осенило.

- Маттео, у меня нет роликов.- с ноткой печали призналась Лунита.
Маттео не видел в этом проблемы и назвал водителю адрес ТЦ. Через пятнадцать минут они уже были на месте. Парень быстро нашёл нужный магазин и они зашли туда. У Луны округлились глаза. Столько разных роликов она ещё не видела. Глаза девушки забегали по всему магазину, что она даже не заметила девушку которая подошла к ним.

- Может вам помочь?- спросила девушка.

- Да. Нам нужны самые лучшие ролики-квадры.- ответил Маттео, т.к. Луне было не до этого. Она всё ещё осматривала магазин, пока Маттео не взял её за руку и повёл за девушкой. Они остановились у большого коридорчика, вдоль которого были полки с нужными роликами. Только сейчас Луна очнулась и пошла осматривать ролики. Все они были особенными, каждые по своему уникальны. Но Луна искала что-то особенное и тут её взгляд упал на тёмно-малиновые ролики с жёлто-розовыми колёсами и голыбым шнурками. На вид обычные ролики, но что-то в них было, что заставило Луну остановиться на них. Она долго рассматривала их, но потом её взгляд упал на цену и она чуть не заплакал. Эти ролики были ей не по карману. В эту минуту к ней подошёл Маттео.

- Нравится?- Луна лишь печально кивнула. - Мы берём эти. Упаковывать не нужно. - Маттео повёл девушку к кассе. Луна тихонечко сказала.

- Маттео, это же жутко дорого, у меня нет таких денег.- Луна была озадачена, она не понимала как сможет расплатиться за них.

- Насчёт этого не безпокойся. Я заплачу.

- Нет, Маттео, не нужно, я выберу ролики по дешевле. Я не могу позволить тебе тратить на меня такую сумму.- Луна была явно обеспокоена, она не хотела чтобы Маттео тратил такую сумму на её ролики. Но похоже парня это не беспокоило, он спокойно расплатился с кассиршей и повёл Луну на выход.

- Я всё верну...со временем.

- Даже не думай об этом. Я не возьму с тебя ни копейки. И это не обсуждается.- Луна лишь глубоко вздохнула и медленно выдохнула. Ей не куда было деваться и она просто смирилась.

soy Luna встреча которая изменит мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя