2. Я чувствую, что что-то должен

13 1 0
                                    

До осени остаётся две с лишним недели, а создалось такое впечатление, что она уже здесь с самого начала августа – на улице льют дожди чуть ли не каждый день. Это будет просто самым настоящим везением если два дня подряд, в последнем месяце лета, не будет дождя. Но пока что это «везение» даже не поджидает норвежцев за углом. Им приходиться греться под пледами, с чашками чая и свежеиспечёнными булочками с корицей, вспоминая тёплые солнечные летние деньки. Только вот не все из них так поступают. Некоторые просто запасаются едой на ближайшую неделю, чтобы не пришлось выходить зачем-то в магазин, и заваливаются на диван, играя в приставку или просматривая разнообразные фильмы, те фильмы, которые требуют их души. Или же просто могут заниматься своими любимыми делами.

И да, двое парней, в эти сырые летние дни выбрали, конечно же, второй вариант – спрятаться от всего мира в просторной квартире с большими запасами еды на их двоих.
У одно из них, который очень удобно развалился на диване, вытесняя другого с мягкой поверхности мебели на твёрдую, а то есть на пол, лежала на груди раскрытая пачка с чипсами. И после нескольких минут ожесточённого боя на экране телевизора между двумя друзьями, происходит долгожданное нажатие комбинации кнопок, благодаря которому противник отправляется в нокаут. Из-за очередной победы брюнет резко принимает сидячее положение, поднимая руки к небу, и громко восклицает, словно его любимая команда забила гол на очень важной игре, а чипсы из пачки разлетаются по всему дивану.

— Я трахнул в задницу шлюшку Вилли! — его громкий крик казалось услышал весь дом.
Вильям, сидящий в нескольких сантиметрах, что-то недовольно пробурчал, а после тяжко выдохнул.

— Что ты там сказал мой раб? — с лёгкой насмешкой в словах, задал вопрос победитель.

— Ничего, — брюнет с тёмными глазами цвета горький шоколад, недовольно рявкнул в сторону Криса. — Нужно позвонить твоему врачу, чтобы он отменил эти всратые гормоны. Они плохо на тебя влияют, — Вильям отложил джойстик в сторону и спокойно пошёл в противоположную сторону комнаты, где находилась кухня.

— Да нет, они прекрасно на меня влияют. Я чувствую себя намного лучше, чем две недели назад. Так что закрой свой ротик, Вил, и вали за сигаретами, ты проиграл, — с нотками восхищения собственной победой Крис произнёс свою речь, вместе с этим неудачно закидывая в рот несколько полупрозрачных ломтиков жареной картошки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

save me from the darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя