1. Как тебе на вкус безразличие?

56 1 2
                                    

Девушка поспешно проталкивала свой бирюзовый велосипед в вагон поезда, в полупустом пространстве которого уже прозвучало короткое предупреждение о том, что двери с секунды на секунду закроются. А всё потому, что рыжеволосая красавица, залетевшая далеко в свои мысли, стояла на платформе, безэмоционально направив свой взгляд куда-то в даль, и теряла драгоценные секунды, за которые можно было спокойно, без всякой спешки, пройти в вагон вместе с её средством передвижения. Виной такого настроя молодой девушки стало одна наинеприятнейшая ситуация. На её взгляд взгляд эта ситуация казалась таковой.

«Тусклое августовское небо, отходившее от сильного метеорологического потрясения, в виде сильной бури, постепенно покрывалась «мягкими» цветами солнца, уходящего за горизонт. От моря веяло лёгкой прохладой. А сырой прибрежный воздух был пропитан запахом морской соли, который даже не ослабел после «небольшого» расстройства погоды. Побочные, так сказать, ощущения во время любования этим, поистине, потрясающим явлением природы, не только не были помехой, а наоборот скрашивали, такое чудесное времяпровождение.Она наблюдала за этим, спустив ноги с деревянного настила набережной. Размахивала ими, чуть ли не прикасаясь носком солнечных кед, тёмной, изумрудно-синей поверхности водяного полотна.

Из наушников лилась музыка, совсем не соответствующая такой спокойной обстановке, в которой девушка находилась в данный момент. Это была песня с весёлыми нотами и таким же звучанием, но с грустной историей, спрятанной за словами. Только вот Ева не особо пыталась вспомнить смысл слов, звучащих в её ушах уже в пятисотый раз, ведь каждая песня ассоциировалась у неё с разными палитрами оттенков отдельных цветов, и эта песня преподносила её воображению особый букет красок — букет цветов заката. Эта песня помогала сделать её ощущения от наслаждения таким обычным явлением в природе более яркими и запоминающимися.

Краем глаза она приметила некоторое необычное «неспокойствие» водной глади. Мелкие волны разбегались раз за разом в нескольких метрах от неё, словно кто-то намерено растревожил совсем маленькую часть, даже можно было сказать частичку, моря. Девушка медленно перенесла свой взгляд в ту сторону, откуда исходило волнение. И в тот момент, когда её глаза встретились с причиной «неспокойствия» воды, она готова была признать, что находиться во сне — парни, лет восемнадцати-девятнадцати, обливали друг друга водой и одновременно пытались заполнить водой небольшие ёмкости, находящиеся в составе водных пистолетиков. Она всего лишь издала лёгкий смешок на такие дурачества взрослых, как ей показалось, парней и продолжила наблюдать за закатом.

save me from the darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя