10 глава. А маски трещат по швам и разлетаются на мелкие кусочки...

1.7K 155 14
                                    

Я чувс­тво­вала, что та­рато­рю как не­нор­маль­ная, и лю­бой пси­хоте­рапевт с лег­костью бы оп­ре­делил, что мое на­пус­кное ожив­ле­ние в дей­стви­тель­нос­ти скры­вало от­сутс­твие эмо­ций.
©Ан­дреа «Эн­ди» Сакс
Ло­рен Вай­сбер­гер. Дь­явол но­сит Prada

- Бой­тесь ме­ня! Я - Ве­ликая На­цуми Хе­би, дочь Оро­чима­ру Хе­би! Я вы­учу все-все тех­ни­ки в ми­ре и бу­ду про­водить опы­ты над ва­шими те­лами! Му­ха-ха-ха! Бу­гага­гашень­ки!

- На­цу, отой­ди от зер­ка­ла и пе­рес­тань ма­ять­ся дурью! В Ко­ноху мы при­дём толь­ко че­рез два ме­сяца и те­бе бы за это вре­мя сто­ило бы пот­ре­ниро­вать­ся и взять­ся на­конец за изу­чение Фу­тона.

- Да лад­но те­бе, эро-са­ни...

- Я не эро-са­нин! - тут же взре­вел Джи­райя, а я упёр­ла ру­ки в бо­ка.

- В та­ком слу­чае, я - не де­воч­ка. Я птич­ка. Кур­лык-кур­лык! - сог­нув ру­ки в лок­тях и дер­жа их по бо­кам от те­ла, сде­лала стран­ные дви­жения кис­тя­ми, ими­тиру­ющие дви­жения крыль­ев у птиц.

- Хва­тит па­яс­ни­чать, иди учись!

- Лад­но, лад­но...

С то­го мо­мен­та, как я рас­ска­зала Цу­наде о сво­ём по­пада­нии прош­ло поч­ти пять лет. Пос­ле мо­его ге­ро­ичес­ко­го па­дения в об­мо­рок из-за чак­ро­ис­то­щения мы вы­яс­ни­ли од­ну ин­те­рес­ную осо­бен­ность мо­его те­ла, но об этом поз­же. Сов­сем не­дав­но мне ис­полни­лось две­над­цать и Джи­райя воз­на­мерил­ся по­тащить ме­ня в Ко­ноху для по­луче­ния про­тек­то­ра, а поз­же и жи­лета. Ну, а ещё обу­чения ра­боты в ко­ман­де.

Эти го­ды не прош­ли для ме­ня да­ром и я уже име­ла в сво­ём ар­се­нале не­кото­рые тех­ни­ки, вро­де Ка­вари­ми, Бун­шин, Ка­ге Бун­шин и Хен­ге. Так как поч­ти сра­зу пос­ле то­го, как я выз­до­рове­ла, Цу­наде взя­лась ме­ня обу­чать и раз­ви­ла мне кон­троль до мо­его тог­дашне­го пре­дела, а я не заб­ра­сыва­ла сие де­ло, то око­ло го­да на­зад бы­ли оп­ре­деле­ны мои сти­хии: Ка­тон и Фу­тон. Был ещё очень сла­бо вы­ражен­ный Рай­тон, но Сен­джу, ко­торая им вла­дела, в дан­ный мо­мент шля­лась не­из­вес­тно где, а у Джи­райи склон­ность к Мол­нии во­об­ще рав­на ну­лю. За­то у не­го бы­ли сти­хии Ог­ня и Вет­ра, ко­торым он и ре­шил ме­ня обу­чать. На­чали с ос­новной - пер­вой, - и те­перь в мо­ём ар­се­нале был Боль­шой Ог­ненный Шар ран­га С, Ог­ненный Бун­шин ран­га В и лич­ная тех­ни­ка Оро­чима­ру - Не­бес­ное пла­мя, ко­торая бы­ла пол­но­цен­ным дзю­цу А+ ран­га, но мне для ис­поль­зо­вания не под­хо­дила - жрёт чак­ру как не в се­бя, а ос­та­вать­ся пос­ле её при­мене­ния с по­лови­ной ре­зер­ва мне как-то не силь­но хо­телось.

Огненное дыхание (Наруто/Naruto)Место, где живут истории. Откройте их для себя