Часть 1 (Депрессия)

103 2 0
                                    

Will's P. O. V.

Каждый день это повторяется. Я каждый день встаю по будильнику, собираюсь, проверяю свои соц сети, беру зонт и выхожу на улицу. Я медленно шагаю по улице, ведь время не имеет значения, так? Я иду спокойно, только зарываюсь в свою чёрную куртку, вижу, как люди идут, собираются, также под зонтиками, как будто все такие правильные и хорошие до тошноты, и никому нет дела до других людей с зонтиками, те, кто без зонтиков, всегда привлекают к себе внимание, и вообще, никакого отношения ко всей этой куче зонтиков я не имею. Я всего лишь каждый день иду в одно и то же место. Капли дождя тяжело падают на землю, и дни тянутся абсолютно одинаково.

Чтобы не грустить, я тихо напеваю свои песни или то, что мог бы спеть. Жаль, что здесь плохое подключение интернета.

Я иду через лес, покрытый туманом. Страх? Никакого.

Я выхожу из леса. Что же я вижу? Вечно серое кладбище. Особенность его в том, что там похоронены все, кого я любил, но ни на одном надгробии нет даты смерти, даже на могиле моего отца, который умер давно. Жаль, что у меня нет цветов, чтобы положить их возле этих мёртвых мест. Я могу ходить тут сколько душе угодно. Могу наблюдать за тем, как безлики одни и те же вещи. На каждом надгробии, будто моим почерком, выведено имя человека и его дата рождения. Я хожу среди этих могил и улыбаюсь. Разве я что-то потеряю ещё? Разве наблюдать за иллюзией и осознавать её - не сильнейшая боль для человеческого сознания? Разве сидеть в вечно сером, холодном аду, осознавая, что не выберешься - это ли не страдания, от которых можно сойти с ума? Вот именно, молодец, Уилл, сам осознал свою ошибку, собственные страдания, умница...

И так каждый день. Я встаю, собираюсь, иду на кладбище, а потом домой. И всё заново…

A/N: ебучий Ваттпат, не удаляй мои истории блять!

Graveyard (a DAGames Fanfiction) Место, где живут истории. Откройте их для себя