Will's P. O. V.
Однажды я, как всегда, вышел из леса и направился к кладбищу. Побродив среди могил примерно час, опустив глаза, я в кого-то врезался. Это оказалась девушка низкого роста, с длинными, до талии, серыми волосами. Одевалась она во всё чёрное, лицо скрывала чёрная маска.
- Ой, прости, я не заметил тебя...
Она подняла голову. Её глаза были тёмно-синими, яркими, как в аниме.
- Всё хорошо. - Тихо сказала она.
Несколько секунд она меня разглядывала, потом спросила:
- А ты не Уильям из DAGames?
- Да, это я. Как ты..?
- Твои глаза. Ты - единственный, кого я знаю, с такими глазами. Но почему ты здесь?
Я вздохнул. Неужели кому-то есть до этого дело?
- Здесь похоронены люди, которых я любил...
Я указал на могилу отца.
- Прости, что спросила... Мне жаль. У меня та же проблема. Здесь есть все, кроме моего отца. Он жив, к счастью.
- А как тебя зовут?
- Асуна. Я наполовину японка.
Меня посетила одна мысль.
- Ты есть в каких нибудь соц сетях? Или в скайпе?
- Есть. В инстаграме, в Фейсбуке, в Скайпе. В инст подписана, как "asunacandoeverything".
На этом мы разошлись. Дома я поискал Асуну в инст. Нашёл. Посмотрел фото. Как я и думал, фанатеет по аниме, как и я, особенно по Токийскому Гулю. Художница, рисует красиво. Ещё и поёт, играет на гитаре и пианино. Говорит по-японски и по-английски. Я подписался.
A/N: 222 слова