Первый день в новой школе !

20 2 0
                                    

Меня  разбудил этот ужасный будильник. Сегодня мой первый день в школе у меня только три подруги  так как они тоже первый раз здесь как и  я зовут их Чичу Рози Лисёнок . Они со мной перевились мы учились вместе в другой школе . Я пошла умываться делать водные процедуры . Я одела чёрную рубашку  белую юбку  чёрные туфли и сделала лёгкий макияж на сегодня. Я уже подошла к школе и все уставились на меня я привыкла так было и в той школе . Девочек я не видела поэтому пошла искать кабинет у кабинета я увидела мальчика . Видно что он очень холодный . Я зашла в класс  учитель сказал поздороваться но я просто прослушала и села на любое пустое место . И единственное свободное место окозалось только с ним . Я села увидела девочек они сидели перед нашей партой . И разговаривали мы все уроки . С кем я сижу это оказался Ким Тэхён  плейбой школы ну элита .  В элите 4 мальчиков Пак Чимин , Ким Тэхён, Джин , Чонгук . Они все очень красивые но они бабники но мне понравился Ким Тэхён . Девочкам тоже они понравились Чичу понравился Джин . Рози Чимин . Лисёнку Чонгук. На перемене девочки пошли в буфет они сели и  к ним присоединилась элита . К ним подсела девушка а точнее тварь школы пристаёт к новеньким . Она вылила на Дженни  воду а в ответ Дженни взяла сок и вылела  на неё она выбежала из столовой вся в слезах никто не имел дело против неё и все в буфете были удивленны ею . Уроки закончились Дженни пошла домой . Бабушка сказала сесть что у них будет важный разговор.Бабушка Дженни хочет чтобы она вышла замуж Дженни не соглашалась но бабушка убедила её . Но она не знала что это будет Ким Тэхён .

Привет 👋🏻 я надеюсь вам понравилась первая глава
❤️😘😘😘😘

Bts and blackpinkWhere stories live. Discover now