Единственная

548 33 4
                                    

 
Намджун просиживал в офисе уже десятый час. Работы в последнее время накопилось очень много в связи с новыми партнерами, заручившись поддержкой которых, можно не слабо приумножить капитал собственного бизнеса.

Кажется, деньги, играют чуть ли не самую главную роль в жизни современного человека. Все вокруг можно решить пачкой купюр, и Джун это прекрасно понимает. Посидишь несколько дополнительных часов над разработкой плана - сделаешь приятный сюрприз в виде надбавки к зарплате своим подчиненным. Своих людей учтивый босс Ким Намджун никогда не обижал, говоря самому себе -  «все же люди».

И вот, глаза уже слипались, мозг предпочитал подумать о чем угодно, только не о делах, а навязчивое решение проблемы летало в воздухе.

  Концентрация - залог успеха, секс - двигатель прогресса.

Мелодия телефона сбила взрослому альфе весь настрой.

— Да,- прозвучало холодное приветствие.

— Джун—и,- на другом конце томно протянули его имя. Этот сладкий голосок Ким Намджун узнает и на том свете.

Ким Сокджин, очень красивый омега и по совместительству муж Джуна, страдал от недостатка внимания в последнее время от своего альфы в связи с загруженностью того на работе. Он так соскучился по своему любимому, что уже не знал, куда себя деть. Эти несколько дней он получал максимум поцелуй в губы утром и фразу «до вечера, родной, мне нужно бежать».
Лет пять назад, когда они только поженились, они проводили процентов семьдесят своей жизни в кровати, занимаясь сексом каждый день и не раз. Как только Джун-и стал подниматься выше по карьерной лестнице, основал свой бизнес и полностью погрузился в дела, Джину стало казаться, что он отошёл уже на второй план. Бешеная искра между ними стала немного угасать, занятия любовью сократились до двух-трёх раз в неделю. Сокджин понимал загруженность мужа на работе, не лез с чрезмерными капризами и радовался тому, что ему не нужно работать. Но сейчас у его мужа отношения со своей фирмой, а не с законным супругом.

— Что, солнышко? Я буду дома не раньше чем через пару часов. Ложись сегодня без меня, прости,- с ноткой грусти и разочарования выдавил из себя альфа, сам понимая, как соскучился за любовью всей своей жизни.

— Знаешь, котик, мне так жарко сейчас,- у Джуна округлились глаза, и он понял, что течка у Джина началась сегодня. Его голос стал более низким и с хрипотцой, что говорило о возбуждении его пары. Альфа сглотнул и понизил степень затяжки галстука. 

Потерпи Место, где живут истории. Откройте их для себя