Я Лиза, мне 17 годиков. Живу в городе Москва, хоть по происхождению я чистокровная кореянка. Да-да, знаю, ваш первый вопрос "Почему ты в Москве?!". Не представите, мои родители выперли меня в Москву одну-оденьошеньку, со словами "Ты уже большая девочка, привыкай ко взрослой жизни".
Я вновь поступила в школу, так как не закончила её там.
Новые друзья, новые заботы, новая влюблённость, новые проблемы...Я шла за хлебушком в магазин, как вдруг...
- Лиза! - накинулся на меня с объятиями Серёжа.
Серёжа - мой лучший друг, я тут не долго, но думаю уже успела ему понравиться. Ему 17 лет, выглядит на все 20.
- Серёг, я же говорила что не люблю нежности. - сказала ты, как вдруг он обошёл меня и шлёпнул меня по попке.
- А такое тебе по душе?
- Ты дурак? Я конечно такое люблю, но не в этом месте, и тем более не с тобой!
- Что, на Валерку запала? - усмехнулся он.
- Ага, а ещё на Джигурду.
(Если кто не знает, то вот👇🏻)
- Фи...Я бы на твоём месте с Валеркой встречался.- Фи...Я бы на твоём месте с Джигурдой встречалась.
- Я бы на своём месте пригласил бы тебя на свидание.
- А я бы на своём месте, отказалась бы.
- А я пошутил, ты наверное поверила)
- Ну, да. Ты так всегда шутишь.
- Эмм...ну ладно. М..ммне надо идти. Пока. - он сразу же скрылся за углом.
Я давно уже поняла, что он ко мне не ровно дышит. Но может быть у нас что-то вышло бы, если бы не его тупые шутки, которые ему кажутся "умными".
Я вошла в магазин и купила чёрный хлеб, я его очень люблю)
Домой я шла без приключений. Но перед самым моим подъездом сидела компашка из 6-и человек. Они бушевали не на шутку.
Только я прошла мимо них, как сразу меня схватил кто-то за руку и притянул меня к своему телу.