Глава 4

11 1 1
                                    

-Лучше не попадайся под руку моей девушки-произнёс Чон.

Что? Девушки?

-Д-девушки?-переспрсила я.

-Да, она моя девушка. А что? Хочешь быть на её месте? Да никогда!-он ухмыльнулся и ушёл оставив меня одну.

Почему-то после этого разговора у меня навернулись слёзы и настроение упало до нуля. В столовой я ничего не ела, лишь исковыряла салат, посматривая как та "девушка Чона" заигрывает с ним, флиртует..

-Наён, ты идёшь домой?-Лалай потрясла меня за плечи, похоже, я уснула на парте..

-А?..Да, иду-пробубнила я.

Встав со стула я поплелась за своей новой подругой, которая кстати, очень весёлая и добрая. Что не скажешь обо мне...

Идя домой, я всё думала..."Чем она привлекла его?"..

Летав в своих мыслях, я нечаянно врезалась в какого-то парня..

-Ой, простите меня пожалуйста-я искренне перед ним извенилась, и посмотрела на него...

Он был так похож на....Чонгука..

-Да ничего страшного-он потрепал меня по плечу-В следующий раз будь осторожна.

Я смотрела ему в след, чуть ли не открыв рот. А он такой же как и его брат. Он определённо братишка Гука! От мыслей меня отвлекло сообщение, которое пришло мне на телефон.
Сообщение мне пришло от Беллы..

💬Белла: -Приезжай домой. Это срочно. Ты должна поехать со мной.

💬Наён: -Но, куда?

💬Белла: -Некогда объяснять! Одень платье и туфли которые сложены на кровати и спускайся вниз. Водитель будет ждать тебя в 19:00. Я жду тебя, не подведи..

💬Наён: -Ладно, хорошо. Жди..

Я побежала к машине, которая ждала меня.

18:30✨

Я стояла перед зеркалом и осматривала себя. Я совру, если не скажу что я сейчас прекрасна. Нежно-бирюзовое платье с пышной юбкой, которая украшена блёстками, такие же высокие открытые каблуки с камнями на самом каблуке и волнистые рыжие волосы, спадающие на плечи, нежный вечерний макияж, и нежно-голубая сумка, наверняка дорогая. Я потрясна.

Брызнув духи на мою чистую, нежную кожу, сразу чувствую запах свежих роз. Я словно в сказке. Ох! Осталось 15 минут! Нужно выходить!

Быстро спускаюсь вниз и запрыгиваю в...ЛИМУЗИН?! Ну, да ладно..

Водитель останавливается перед трёхэтажным рестораном и сигналит другой машине, которая остановилась перед нами, не давая ехать дальше. Я жду пока они закончат разборки и посматриваю в окно.

Неожиданно моё внимание привлекают парни и я уже в упор смотрю в окно. Два парня выходят из дорогой чёрной машины. Один был за рулём, а второй сидел на переднем сиденье. Братья....Это Чонгук и его брат?!

FUCK OFF, JEON JUNGKOOK! Место, где живут истории. Откройте их для себя